Праздничные номера на концерт ко дню учителя. Концертная программа к дню учителя

Сценарий праздничного концерта посвященный «Дню учителя» "Милые учителя, Вам от души спасибо!"

(Звучит инструментальная музыка, на ее фоне ведущий читает стихотворение)
Ведущий 1: Он полон всяческих затей,
И этим он живет.
Когда он слышит смех детей,
Душа его поет.
И знает он, что должен жить
Хотя бы для того,
Чтоб детям образцом служить,
Им быть нужней всего!
А если тяжело порой,
Он все перенесет.
Учитель – истинный герой!
Везде ему почет!

(Звучит вальс, танцует несколько пар)

Ведущий 2: Вся наша жизнь один большой листок,
А на листке следы карандаша.
Окончив школу, ты берешь перо,
Макаешь в тушь и чертишь не спеша.

Ты черной тушью чертишь на листке
Уютный дом, любовь, свой идеал…
Да только это все в карандаше
На том листе ты раньше рисовал.

Ты вспомнишь праздник сентября,
Улыбку солнца на песке…
Спасибо Вам, учителя,
За след карандаша в душе.

(Звучит песня на мелодию А. Пахмутовой «Не повторится такое никогда» в исполнении Низиевой И.М.)

Ведущий 1 . Маленькая страна… Школьная страна… Удивительная, загадочная, волшебная. Страна, где живет детство. Где сбываются самые невероятные мечты, где все люди добры и прекрасны. Как жаль, что в этой стране детства мы бываем лишь однажды и спешим покинуть ее, шагая навстречу взрослой жизни, забывая про то, что эта сказка никогда не повторится.

(Сцена оформлена в виде класса. Стоят парты за которыми сидят ученики.)

Сценка 1. Урок географии.

Учитель:
- Крыжевских, подойди ко мне. Вот видишь стрелку? Направо – это восток, налево – запад, впереди – север. А что у тебя сзади?
Ученик замирает, потом смущается и кричит:
- Я же говорил маме, что вы все равно увидите дырку на моих штанах!

(Звонок, смена учителей)

Сценка 2. Урок английского языка.

Урок английского. Учительница опрашивает учеников.
Учительница:
- Молодяков, дую спик инглиш?
Молодяков:
- Чаво?
Учительница:
- Садись, два. Землянухин, дую спик инглиш?
Землянухин:
- Чаво?
Учительница:
- Садись, два. Любишин, дую спик инглиш?
Любишин:
- Ес, май тиче, ай эм гуд спик инглиш.
Учительница:
- Чаво?!!

(Звонок, смена учителей)

Сценка 3. Урок истории.

Учитель истории объясняет ученикам новую тему:
- …За несколько дней до битвы персидский царь послал к грекам посла с требованием… перестань разговаривать, Любишин, тебе говорят!.. С требованием положить… книги, Молодяков, должны лежать в столе, а не раскрытыми на нем… с требованием сложить оружие. Гордый ответ греков был следующий… ты, Землянухин, подвинься влево, чтобы я могла видеть, что за глупости Крыжевских делает… да, ответ был: приди и возьми. Когда грекам объявили, что число персов так велико, что от них затемнялось солнце, тогда предводитель греков – Леонид – сказал… Любишин, если ты будешь баловаться, то я тебя к стене поставлю… Леонид сказал, что тем лучше, мы будем сражаться, изменник по имени… Землянухин, дай сюда веревку, здесь не место для игр!.. Да, Эфиальт показал персам дорогу через горы, и тогда между греками послышались крики ужаса… кто это, черт возьми, бросается жжеными бумажками?!

(Звонок. Все покидают сцену. Появляется старшеклассник в окружении малышей.)

Саша, скажи, а наши учителя тоже были когда-то детьми?
- Ну, конечно!
- Такими же маленькими, как я?
- Разумеется!
- О, да, а теперь они едва успевают выпить чашку чая и на ходу съесть булочку в школьной столовой.
- Какой ужас! И что, они даже днем не спят?
- Ну, если только на переменах или в перерывах между уроками.
- А я то не мог понять, почему из учительской такие бодрые выбегают?
- И на уроке учительница говорит: «Я все вижу!»
- (Вместе.) Выспались!
- А я однажды проходил по коридору и вдруг слышу:
Старинные часы еще идут,
Старинные часы еще идут…
Заглянул, а там наша физичка!
- Значит, они и петь могут?
- Они и петь, и танцевать,
И картины рисовать,
И стихи писать умеют,
Даже в волейбол играть!
- Если б я был президентом,
Я их всех бы наградил
И «Заслуженный учитель» - званье,
Всем бы подарил!

Ученик 1. А они у нас и так все заслуженные, потому что заслужили нашу любовь и признание.
Ученик 2. Так оставайтесь всегда с нами, в нашей маленькой школьной стране. Живите ее судьбой, ее радостями, ее волшебством.

(Вокальная группа исполняет песню)

Ведущий 1. Вот и снова шагаю из школы домой.
Я, наверное, вечная школьница.
Все учу, и невольно учусь, хоть самой
Мне уже не семнадцать исполнится.
Да. Уж годы свою наложили печать
Я уже не такая как в юности.
Но иду каждый день в свою школу опять,
Чтобы снова учиться здесь мудрости.
Чтобы видеть веселые лица детей,
Чтобы сделать их жизнь интереснее.
Чтоб из детства никто уходить не хотел,
Чтоб прекрасней был мир и чудеснее.
А порою под вечер я так устаю,
Что невольно глаза закрываются.
Но три пачки тетрадей опять достаю,
И работа моя продолжается.
Говорят: «Что посеешь, то и пожнешь»,
И ошибки нам не простительны.
И пусть труд не всегда благодарен. Ну, что ж,
Такова уж судьба у Учителя.

(Исполняется песня под гитару.)

Чтец 1. Вы нас учили верить людям,
Страницам книг, теченьям рек.
И лучшим нас учили судьбам,
Каким быть должен человек.

Чтец 2. Мы знали: нету Вас мудрее,
Вы так умеете сказать!
И так же преданно смотрели
Мы в ваши добрые глаза.

Чтец 3. Вы все сегодня так красивы,
И добрых слов не перечесть!
Мы говорим Вам всем «Спасибо!»
За то, что Вы на свете есть.

(Исполняется бальный танец)

Чтец 1. Спасибо Вам, учителя,
За ваш нелегкий труд!
Пройдут года, но и они
Знаний не сотрут.

Чтец 2. Нам много хочется сказать,
Благодарить за все.
Как много нужно пожелать
От сердца своего.

Чтец 3. Желаем всем мы Вам добра,
Улыбок, радости, веселья,
Пусть будет ласковой судьба!
Успехов Вам и вдохновенья!

Чтец 1. Желаем, чтоб сбылись мечты,
Которые во сне,
Чтобы дарили Вам цветы
С нежностью в душе.

Чтец 2. И не грустите, что года
Бегут как водопад…
Для нас Вы будете всегда
Как самый лучший клад.

(Частушки в исполнении вокальной группы)

Ведущий 1. Удачи Вам, милые и родные,
Уважаемые учителя!
Добрые, строгие и молодые
Капитаны на мостике корабля.

Ведущий 2. Удачи Вам, дебютанты и асы,
Удачи, особенно, по утрам,
Когда Вы входите в школьные классы,
Одни как в клетку, другие – как в храм.

Ведущий 1. Удачи Вам, занятые делами,
Которых не завершить никогда,
Набравшиеся опыта с годами,
Здоровья Вам и счастья навсегда!

(Звучит музыка.)
(Выходят все участники концерта и исполняют песню на мелодию «Погода в доме».)

Песня.
1. Что всех нас ждет – жара или туманы,
Какой прогноз на завтра, господа?
Его, как извержение вулкана,
Мы угадать не в силах никогда.


Нам все бураны нипочем,
Пускай живет наш дом веселый,
И пусть всегда в нем жизнь кипит ключём.

2. Бывает в нашей детской жизни сложно,
Кому-то вновь и вновь не повезло.
Но с вами нам спокойно и надежно,
Комфортно, очень весело, тепло!

Припев: Главней всего – погода в школе,
И сразу станет всем светлей,
Нам не страшны печаль и горе,
Достойно встретим школьный юбилей.

3. От всей души желаем вам терпенья,
Здоровья и удачи каждый час,
Успехов творческих, всегда везенья,
А за обиды Вы простите нас.

Припев: Вы здесь и большего не надо,
Все остальное суета.
И нам, друзья, пока Вы рядом,
И в дождь уютно даже без зонта!

Занавес

Школьные частушки.
Вот и праздник наступил,
Рады мы по ушки.
Дорогим учителям
Сейчас споем частушки.

С днем учителя поздравить
Мы пришли сегодня вас,
Пожелать больших успехов,
Чтоб учили лучше нас.

Мы вам новости расскажем,
И талант мы свой покажем.
Вы послушайте все нас,
Начинаем свой рассказ.

Мы пока еще ребята,
А шагаем, как солдаты.
Будем в армии служить –
Будем Родину хранить!

Начался учебный год,
Часики затикали,
А волнует меня вопрос:
Скоро ли каникулы?

Очень просто жить Сережке,
Он всегда и всюду
Говорит одно и то же:
«Больше я не буду!»

Опоздания причину
Вова мигом сочинит:
То попал он под лавину,
То нашел метеорит.

У Кирилла нет терпенья,
Он урок не доучил
И за полстихотворенья
Полчетверки получил.

Юра ранец долго тряс,
Чтоб найти тетрадки.
Но тетрадки каждый раз
С ним играли в прятки.

Горе горькое у Димы,
Просто елки-палки:
Из дыры в его кармане
Выпали шпаргалки.

Всех Иван наш задирает,
Получает тумаки,
Кто-то марки собирает,
А Иван наш – синяки.

Дал списать я на контрольной
Все задачи Колечке,
И теперь у нас в тетрадках
У обоих двоечки.

Прозвенел звонок по школе,
Начинается урок.
Словно смерч, летит вприпрыжку
Опоздавший паренек.

Наш учитель очень строг,
Не пошли мы на урок.
Уж как радовался он,
Что от нас освобожден.

Все науки одолеем,
Все у нас получится,
Потому что наши мамы
С нами тоже учатся.

Раньше мамы нам читали
Про зайчат и про лису.
А теперь читаем сами
Про любовь и про луну.

«Двойки в наши дневники
Не дадим пробраться».
Обещал шестой наш класс
Целый год стараться.

Мы веселые частушки
Вам исполнили сейчас,
О себе, о дружбе нашей
И о кое-ком из нас.

Мы пропели вам частушки,
Вы скажите от души:
Хороши наши частушки,
И мы тоже хороши!

День учителя. Сценарий праздника

День учителя - профессиональный праздник всех работников сферы образования - был учрежден ЮНЕСКО в 1994 г. По указу Президента РФ от 3 октября 1994 г. День учителя в России отмечается 5 октября. День учителя поистине всенародный, любимый и очень эмоциональный праздник. Ведь преподавание - это искусство, труд, тяжелый и ответственный, самопожертвенный, сродни гражданскому подвигу. Именно учитель, педагог, воспитатель создает основу созидательной человеческой деятельности в экономике, политике, искусстве.

Праздник для учителей

Предварительная подготовка : сделать с ребятами газету с пожеланиями для учителей, которые преподают в четвертых классах.

Оформление зала: воздушные шарики, праздничные плакаты и т. д. На заднем плане сцены - красочное поздравление с Днем учителя.

Ход мероприятия

(Звучит мелодия песни «Школьные годы» (муз. Д. Кабалевского).)

Ученик 1.

«Учитель» - это слово как заря,

Что возвещает день большой и ясный,

Ученик 2.

В лучах которой черная земля

Становится богатой и прекрасной.

Ученик 3.

Учитель - лучший друг ребят,

Всегда он с нами рядом.

Ученик 4. И похвалить за дело рад,

И строг он, если надо.

Ученик 1.

Пройдем мы немало путей и дорог,

И каждый мечтает из нас,

Чтоб нами гордился всегда педагог,

Как мы им гордимся сейчас!

Ученик 2.

Всегда заставит вспомнить что-то,

Что вылетело из головы.

На свете нет важней работы,

Чем та, что делаете вы.

В двадцатом веке и в двухсотом

Учитель вечен на земле.

Ученик 3.

Пройдут года, столетий нити

Утонут в синей бездне звезд,

Но слово теплое «учитель»

Всегда растрогает до слез.

Ученик 4.

Что трудней всего на свете? Угадай!

Что всего нужнее детям? Отвечай!

Забота и ласка, свет и труд

Того, кого учителем зовут!

Ведущая. Добрый вечер, дорогие учителя! Все мы знаем, что сегодня профессиональный праздник у всех учителей, мы приветствуем вас! Наши ребята приготовили вам не только много теплых слов, но и небольшие подарки, первый из них - это выпуск праздничной газеты.

(Под музыку ребята проносят газету по сцене и крепят на стене актового зала.)

А вот следующий подарок творческий. Мы предлагаем вашему вниманию нашу шуточную АБВГДейку, составленную из высказываний учителей.

(На сцену выходят ребята, они держат в руках буквы алфавита.)

A. А-а-а! Попался, опять списываешь у соседа!

Б. Беситься на перемене будете!

B. Выйди вон из класса!

Г. Где твои родители?

Д. Дежурный, опять доска грязная!

Е. Если не замолчите, будете писать.

Ж. Жвачку на парты не клейте!

3. Здесь вам школа, а не базар!

И. Или ты думал, что самый умный?

К. Красоту наводить дома будешь.

Л. Люди вы или не люди?

М. Меня на вас всех уже не хватает!

Н. Нос не суй куда не надо!

О. Отойди от окна, ничего там интересного нет!

П. Просто ужас! Когда вы поумнеете?

Р. Рисовать на парте строго запрещается!

C. Совсем несмешно, смеяться на экзаменах будем!

Т. Тройка для тебя - отличная оценка.

У. Улыбка тебе не поможет!

Ф. Факультативы для вас, а не для меня проводятся. X. Хватит щелкать семечки. Ц. Цирк, а не урок!

4. Чересчур грамотные, а пишете с ошибками.

Ш. Шпокойно! Штукатурка только немного посыпалась, а потолок не падает, продолжаем урок.

Щ. Щекотать друг друга на уроке просто неприлично!

Э. Это не влезает ни в какие ворота!

Ю. Юбка для того, чтобы носить, а не руки от мела вытирать!

Я. Я не могу одна спокойно смотреть на все эти безобразия, пойду позову директора!

Ведущая. Сегодня большой праздник!

Ученик 1. Нет ни одного человека, который бы сегодня не вспомнил своих любимых учителей!

Ведущая. Ведь каждый из нас выбирает для себя идеал, на который старается быть похожим, и идеал этот - любимый учитель.

Ученик 2 . Он для нас самый умный, талантливый, красивый.

Ведущая. Давайте поприветствуем своих учителей аплодисментами.

(Под музыку учителя поднимаются на сцену, ребята дарят им цветы.) Как я и обещала, дорогие учителя, сегодня вас ждет много подарков.

Ученик 3.

Ты, как над колыбелью мать,

Когда опять, опять, опять

Листаешь школьные тетради,

Ночами не смыкаешь глаз,

Ты знаньями питаешь нас

Добра и счастья в мире ради.

Пусть тебя стократ

Восславят, возблагодарят

И вознесут на трон из песен,

Чтоб с каждым поколеньем впредь

Тебе волшебно молодеть

В труде, который так чудесен!

Ведущая . По всей России, во всех городах в этот день отмечают День учителя. И не зря, потому что каждый из вас когда-то был учеником, когда-то был маленьким. А ведь наш мир состоит из взрослых и детей.

(Ученики исполняют песню «Из чего наш мир состоит» (муз. Б. Савельева, сл. М. Танича).)

Каждый выбирает для себя

Женщину, религию, дорогу,

Дьяволу служить или пророку -

Каждый выбирает для себя.

Каждый выбирает по себе

Слово для любви и для молитвы,

Шпагу для дуэли, меч для битвы

Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает для себя.

Выбираю тоже - как умею.

Ни к кому претензий не имею.

Каждый выбирает для себя.

Учитель, о котором сейчас пойдет речь, выбрал для себя дорогу... лет назад и ни разу не усомнился в правильности своего выбора.

(Самого уважаемого учителя школы приглашают на сцену, вручают Цветы. Ведущая задает ему вопросы.)

Ведущая. Посчитайте, сколько у вас было выпусков? А можете ли вы посчитать всех ваших учеников? Помните ли вы имена детей вашего первого выпуска? Какими они были по характеру? Вы не знаете, кем они стали? (Учитель отвечает на вопросы.)

Строгим и ласковым,

Мудрым и чутким,

Ученик 1. Тем, у кого седина на висках,

Ученик 2 . Тем, кто недавно из стен институтских,

Ученик 3. Тем, кто, поведав нам тайны открытий,

Ученик 4 . Учит в труде добиваться побед,

Ведущая . Всем, кому гордое имя - учитель,

Все (вместе).

Наш огромный горячий привет!

(Концертный номер.)

Ведущая.

В прекрасную жизнь, в дорогу открытий

Готовит нас добрый и строгий учитель.

Ученик 1.

Учитель не только наш покровитель,

По совместительству он укротитель.

Ученик 2.

Бываем упрямы, дерзки, шаловливы.

Уроки не учим, бывает, подчас.

Все (вместе). Спасибо!!!

Ученик 3.

Спасибо, что так терпеливы,

Спасибо за то, что вы любите нас!

Ученик 4. Ведь это же такое счастье, что у нас есть такие учителя. (Показывает в сторону учителей.)

Ученик 1. А у вас есть такие ученики. (Показывает на себя 1 и других учеников.)

(Звучит песня «Чему учат в школе» (муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского).)

Ведущая . Дорогие учителя, все ваши ученики растут, и вот эти ребята когда-нибудь станут взрослыми!

Ученик 1 . Но это все будет нескоро!

Ученик 2. Ведь мы пока еще дети!

Ученик 3. Зато уже рядом с нами всегда вы, учителя!

Ученик 4. Но мы вам предлагаем: давайте учиться вместе.

Ученик 1. Потому что плох тот учитель, который забыл, что он сам был когда-то учеником.

Ученик 2. Что он тоже чего-то не знал и совершал ошибки.

Ученик 3 . Что он тоже любил побаловаться, посмеяться и побегать!

Ученик 4 . Покататься на роликах и на качелях! Ученик 1. Согласны? Тогда смело в путь! (Дети исполняют песню «Крылатые качели» (муз. Е. Крылатова, сл. Ю. Энтина).)

Все (вместе). С праздником вас, дорогие учителя!

Сценарий праздничного концерта

ко Дню Учителя.

На фоне красивой музыки выходят двое ведущих.

1 ведущий:

Пусть осень на дворе уж целый месяц,

Сегодня вдруг повеяло весной,

Цветы цветут сегодня в каждом сердце:

Преподаватель – нынче праздник твой.

2 ведущий:

Путь педагога – это не ошибка,

Ведь это не работа, а судьба,

Сегодня вся любовь, все взгляды и улыбки,

Сегодня, все что есть на свете – для тебя!

(музыка громче, небольшая пауза)

1 Ведущий

На дворе прекрасная осенняя пора, которая радует нас разноцветными красками. Время года, которое сочетает в себе радость и грусть. Осень радует нас своим богатым урожаем, но тем не менее нам грустно расставаться с тёплым летом. Я думаю, что именно поэтому в первые дни октября вся страна отмечает профессиональный праздник учителей.

Оба ведущие: С праздником, дорогие Учителя!

2 Ведущий. Открывает нашу праздничную программу танцевальная композиция в исполнении Кан Аниты и Лозовского Богдана

1 Ведущий

Какой удивительный дом - школа! Здесь все перемешалось: детство юность, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания.

2 Ведущий.

Да, школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства. Для учителей - школа родной дом, а все ученики - их дети. Учениками славиться Казахстан, ученики приносят славу ему..

Встречайте, Алексеенко Виктория “ Лягушачья ламбада»

1 Ведущий

Наш путь по жизни только-только начат,

Спасибо Вам - он начат так, как нужно.

Желаем Вам здоровья и удачи,

Учеников - хороших и послушных!

Для Вас поет Потапова Ангелина « Я – звезда ».

2 Ведущий

Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год, щедро раздавать его по кусочкам!

1 Ведущий

.Люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут его. Позвольте от всего сердца поздравить вас, дорогие учителя, с вашим профессиональным праздником.

2 Ведущий

. Пожелать вам здоровья, счастья, душевного равновесия и свершения всех творческих задумок .

1 Ведущий

Пройдут года, столетий тени

Исчезнут, все замкнется в круг.

Но слово теплое "учитель"

Нам сердце растревожит вдруг .

2 Ведущий

Всегда заставит вспомнить что-то,

Родное, близкое тебе

В двадцатом веке и в двухсотом -

Учитель вечен на земле!

Примите в подарок танец от учащихся 10 классов.

1 Ведущий

Романтика не сказочная птица,
Не песня о скитаньях бригантин,
Романтик тот, кто молод и стремится
Достичь во всём неведомых вершин!

2 Ведущий

Учитель, он романтик с самого рождения!
Учитель, он романтик с головы до ног!
И школьный мир - страна отваги и уменья,
Весёлый мир нехоженых дорог .

1 Ведущий

Романтика! В самой его природе,
Романтика - душа и суть его.
Всегда и всюду славились в народе
Бесстрашье, смелость, ловкость, мастерство.

На сцене Нурмухамбетова Алина с песней « Карусель мелодий».

1 Ведущий

Закружил золотой листопад!

В танце осени листья порхают,

Наш печальный задумчивый сад

Под напевы дождя засыпает.

В позолоте стоит мокрый лес –

На студеном ветру застывает,

Осень дарит нам столько чудес –

Только осенью это бывает!

Судьба каждого педагога это разноцветная осень. Они с радостью встречают нас у школьного порога и уверенно ведут по ступенькам к вершине знаний, проживая с нами частичку нашей жизни. Им грустно, когда мы покидаем родную школу и с нетерпением ждут очередной встречи с нами.
Эту песню мы посвящаем Вам, наши дорогие и любимые учителя.

Примите музыкальный привет от Айтпаева Адиля « Учительский рэп».

1 Ведущий

В этот праздничный день хотим высказать искренние слова признательности за благородный труд всем педагогам - великим труженикам. Бесконечно преданным своей профессии. Ваша профессия во все времена была олицетворением служения людям, воспитания высокой гражданственности и патриотизма, культуры и стремления к знаниям.

2 Ведущий

Развивая умы и обогащая души учеников, учителя оставляют в каждом частицу себя. Желаем вам здоровья, оптимизма, новых творческих побед, вдохновения, покорения всех профессиональных высот, счастья в личной жизни!

Свои поздравления вам дарит Затула Ангелина « Добрая дорожка»

1 Ведущий

Тяжелей, чем Ваш труд, не бывает,
Не облегчит реформа его,
Жизнь сама ведь Вас заставляет
Для детей не жалеть ничего.

2 Ведущий

В авиации строго считают,
Сколько лётчик часов налетал.
Об учёбе никто не узнаёт,
Сколько он у доски постоял.

1 Ведущий

Сколько ночью тетрадок проверил,
Сколько планов на жизнь написал,
Сколько раз человеку поверил,
И себя за него наказал.

2 Ведущий

Мы с именем вашим знакомы с пелёнок,
Вас знает и взрослый и ребёнок,
Нет – вы не герой, не артист, не правитель,
Вы – наших сердец обожаемый житель.
Наш скромный и всеми любимый учитель.

1 Ведущий

Пусть синяя птица сегодня, сейчас
Птицею счастья станет для вас.

Встречайте, танец «Ретро» в исполнении Флоря Дарьи и Лосева Никиты

1 Ведущий

С днём учителя, с праздником славным!
Поздравляем сегодня мы Вас!
И желаем учить нас исправно,
Как умеете Вы каждый раз!

2 Ведущий

Вы всегда понимаете юмор,
Хоть серьёзны Вы тоже всегда.
Ведь пока мы неопытны, юны,
И у нас - впереди все года.

1 Ведущий

Так учите нас, больше учите,
С нами вместе учитесь Вы жить!
И за всё нас, конечно, простите,
Не хотели мы Вас огорчить!

2 Ведущий

Будьте добрым, хорошим и честным!
Пусть Ваш мир будет лучше вокруг!
С Вами очень всегда интересно!
С днём учителя, милый наш друг!

Вас поздравляет Короткова Галина Анатольевна «Полюби меня такой»

1 Ведущий

За околицей бабьего лета

Этот день нас волнует до слез.

Праздник ваш - в море желтого цвета

Полусонных осин и берез.

2 Ведущий

День учителя - праздник особый:

Без гирлянд, без бенгальских огней.

Несете вы знания, чтобы

Мир не рухнул в пучину теней.

1 Ведущий

Вздыхаете порою: «Педсоветы,

Нерадивые ученики...»

Ваши будни, увы, не воспеты,

Но настолько дела велики!

2 Ведущий

Как прекрасно порой превращенье

Желторотых наивных птенцов

В молодых образованных гениев,

В инженеров, врачей, продавцов.

1 Ведущий

Начертав учебные планы,

Не грустите, не надо роптать!

Вы представьте, насколько желанны

Те плоды, что вы можете дать!

2 Ведущий

Вас не сбить с проторенной дороги

Ни словами, ни сном, ни рублем.

С Днем Учителя вас, педагоги!

Мы вас любим! Не подведем!

Для вас свои поздравления приготовил 11 А класс

(сначала видео и песня)

1 Ведущий

Мы поздравляем еще раз всех учителей, всех школьных работников с профессиональным праздником. Желаем вам всего самого доброго, приятного и счастливого.

2 Ведущий

Пусть же вам щедрее светит солнце!

И от всех, кто рядом и вдали,

Шлем мы вам привет от всех питомцев

И поклон – от неба до земли!

Финальная песня всех артистов

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №47

Барабинского района Новосибирской области

(г.Барабинск, ул. Ермака, 91)

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИЧНОГО КОНЦЕРТА КО ДНЮ УЧИТЕЛЯ

учитель музыки МКОУ СОШ №47

высшей квалификационной категории

Мельникова Оксана Валерьевна

2017 г.

Пояснительная записка

Данная разработка предназначена для проведения праздничного концерта, посвященного Дню Учителя.

Актуальность данного мероприятия заключается в том, что в социуме падает значимость учительского труда.

Поэтому целью концертной программы является создание атмосферы праздника, воспитание чувства благодарности к педагогу.

Задачи:

  • сформировать у детей чувство гордости за своих учителей;
  • создать условия для сотрудничества детей и педагогов;
  • развивать творческие способностей детей, речь, умение держаться на сцене;
  • развивать организаторские и лидерские способности обучающихся;
  • воспитать активную жизненную позицию, целеустремленность, чувство коллективизма;
  • побуждать активность детей.

Целевая аудитория: учителя-предметники, родители и гости праздника.

Оборудование: микрофоны, презентационное оборудование, мультимедиа оборудование.

На этапе коллективного планирования разрабатывается сценарный ход праздника и распределяются ответственные:

  • за подбор музыкального сопровождения;
  • определены ведущие;
  • определены танцоры;
  • определены вокалисты;
  • ответственные за слайд-шоу.

Подготовительная работа:

  • Подготовка и корректировка сценария ко Дню учителя и демонстрации в PowerPoint;
  • Подготовка отобранных музыкальных номеров;
  • Репетиции музыкальных и танцевальных номеров;
  • Оформление и подготовка зала к Празднику.

    На праздничном концерте используются различные

    методы и приемы:
  • Эвристический метод - объединяет разнообразные игровые приемы.
  • Демонстрационный метод - методический прием, показ изображений, проецируемых на экран с помощью современной электронной и видеотехники.
  • Ролевая игра -прием обучения для активизации школьников. Суть ролевой игры заключается в создании таких ситуаций, в которых каждый участник получает социальную роль - ведущего, артиста. Ведущий руководит ходом концерта. Ролевая игра создает мотивацию, близкую к естественной, возбуждает интерес, повышает эмоциональный уровень.

В праздничном мероприятии принимают участие большое количество учащихся со 1 по 11 класс. С утра, на входе, учителей встречают учащиеся 11 класса, дарят им цветы. На каждой перемене звучат песни об учителе, школе, подобранные учащимися 9 классов. Праздник получается зрелищным и ярким, очень музыкальным. Учащиеся демонстрируют свои творческие способности, умение держаться на сцене.

Все направления воспитательной работы позволяют осуществлять личностно-ориентированный подход в воспитании при одновременной массовости воспитательных мероприятий и стимулировать творческие способности учащихся во всех аспектах воспитательной работы.

Сценарий празничной игровой программы на День Учителя

«СУПЕР-ПЕДАГОГ»

Фанфары

Выходят ученики 6 класса

1
Мы вас приветствовать сегодня рады!
И нынче мысль одна других важней:
Учителями славится Россия,
Ученики приносят славу ей!

2.
Учитель, как солдат-герой,
Ведет с незнаньем трудный бой!
Книг прочитал он целые тома.
Ученье – свет, а не ученье – тьма.

3
Учитель – просто инопланетянин!
Но не пугает нас его соседство.
Мы хорошо его "повадки" знаем,
Живем мы вместе на Планете Детства!

О педагогах слов придумано немало,
Но мы хотим еще раз повторить:
Учитель для детей – судьбы начало!
Настал момент вам песню подарить.

Песня «Учителя»

Музыка для выхода ведущих (учащиеся 10 класса)

ВЕДУЩИЙ 1: Добрый день, уважаемые учителя! Всех собравшихся в этом зале мы спешим поздравить с замечательным праздником – Днем Учителя.

ВЕДУЩИЙ 2: Добрый день! Мы с огромным трепетом и волнением будем рады провести с вами эти незабываемые мгновения в этот праздник – Дня Учителя!

ВЕДУЩИЙ 3: Тяжела и трудна работа учителя, но есть один день в году, когда отбросив все заботы, тревоги и проблемы, встречаясь с детьми и коллегами в уютной обстановке, он должен быть счастлив – это День Учителя.

ВЕДУЩИЙ 4: Так хочется найти подходящие и достойные слова, а это не так просто. Ведь День Учителя – это день детства и юности, это день любви и надежды, это день опыта и мастерства.

ВЕДУЩИЙ 5: Милые учителя. От всей души поздравляем вас с праздником…

ВСЕ: – Днем Учителя.

ВЕДУЩИЙ 1: Слово для открытия праздника предоставляется директору школы Марине Анатольевне Лысовой.

Выступление директора с поздравлениями.

ВЕДУЩИЙ 2: Для поздравления педагогов слово предоставляется Председателю профкома Ирине Юрьевне Яхонтовой.

Слова поздравления от профкома.

ВЕДУЩИЙ 3: Сегодня на нашем празднике присутствуют гости, ветераны педагогического труда. (перечислить):

ВЕДУЩИЙ 4: Дорогие наши ветераны, примите слова благодарности за Ваш труд, за доброту и терпение. Поздравляем Вас с профессиональным праздником!

ВЕДУЩИЙ 5: Желаем Вам крепкого здоровья, душевных и физических сил, творческих удач и искренней любви Ваших учеников! Примите музыкальный подарок от наших педагогов.

Песня в исполнении учителей «Золотое сердце»

ВЕДУЩИЙ 1: Дорогие учителя! Сегодня мы приготовили для вас подарок.

ВЕДУЩИЙ 2: В этой красивой коробочке - сюрприз. Хотите узнать, какой?

ВЕДУЩИЙ 1: Для этого давайте вспомним, что вы говорите своим ученикам, когда приходит пора экзаменов.

ВЕДУЩИЙ 2: Какая ваша любимая (ключевая) фраза, которую вы говорите ученикам перед экзаменом? (ответы учителей )

ВЕДУЩИЙ 1: А еще вы говорите, что на экзамен нужно идти как на….

ВСЕ (хором). Как на праздник!

ВЕДУЩИЙ 2: Вот мы и решили устроить вам сегодня настоящий праздник –

ВМЕСТЕ: Экзамен!

ВЕДУЩИЙ 1: А в этой коробочке, как вы уже догадались – Экзаменационные билеты.

ВЕДУЩИЙ 2: Кто сдаст сегодня экзамен на «отлично», завтра выйдет на работу в самую-пресамую супер-школу!

ВЕДУЩИЙ 1: А кто экзамен не сдаст, завтра на работу допущен не будет!

ВЕДУЩИЙ 2: С директором будет согласовано!

ВЕДУЩИЙ 1: А сначала нам нужно сходить на экскурсию в эту самую супер-школу.

ВЕДУЩИЙ 2: Приготовьте ваши ножки, ручки и повторяйте за нами движения!

Проводится игра «ЭКСКУРСИЯ».

ВЕДУЩИЕ:

Мы приходим в супер-школу!

Бьют ладонями по бедрам.

Шлеп-шлеп-шлеп-шлеп!

Поднимаемся по ступенькам!

Движения опущенными пальцами вниз – на «каблучках».

Цок-цок-цок-цок!

Открываем смело двери!

Вжик-вжик-вжик-вжик!

Движение руки вправо и влево – открываем шторы.

Мы в фойе заходим – вау!

Широко раскрытые от изумления руки.

Там такие кабинеты –

Ах-ах-ах-ах!

Беремся руками за голову и качаем головой.

В первом все поют-танцуют!

Хач-хач-хач-хач!

Показываем юморные движения народного танца.

Во втором сидят, рисуют!

Чпок-чпок-чпок-чпок!

Изображаем нанесение мазков на холст.

В третьем - сочиненья пишут!

Пис-пис-пис-пис!

Изображаем написание сочинения.

А в четвертом ставят опыт!

Бдыж-бдыж-бдыж-бдыж!

Изображаем взрывы.

А тут появляется директор школы и кричит громким голосом: «А вы что тут делаете?»

И мы с перепугу удираем в обратном порядке.

Делаем движения в обратном порядке.

ВЕДУЩИЙ 3: Ну, как, понравилось в супер-школе?

ВЕДУЩИЙ 4: Для начала задумаемся: знаем ли мы наших детей?

ВЕДУЩИЙ 5: Давайте попробуем узнать их заново!

ВЕДУЩИЙ 3: Мы будем начинать предложения о том, чем обычно занимаются наши дети, а вы отвечайте только «девочки» или «мальчики».

Проводится игра «Девочки или мальчики»

Весной венки из одуванчиков

Плетут, конечно, только…«девочки»

Болты, шурупы, шестеренки

Найдешь в кармане у… «мальчики».

Коньки на льду чертили стрелочки

В хоккей весь день играли…«мальчики».

Болтали час без передышки

В цветастых платьицах…«девочки»

При всех померяться силенкой

Конечно, любят лишь…«мальчики».

Боятся темноты трусишки

Все как один одни…«девочки»

Игра закончилась.

ВЕДУЩИЙ 4: Прекрасно. На вопросы о детях вы отвечать готовы.

ВЕДУЩИЙ 5: А вдруг на экзамене придется петь и танцевать?

ВЕДУЩИЙ 1: Школа-то необычная – и на экзамене нас может ожидать все, что угодно! Мастер-класс для вас покажут ребята из 4 А класса.

Танец 4А «Веселая перемена»

ВЕДУЩИЙ 2: Мы предлагаем вам вытянуть билет. (ведущие раздают билеты учителям)

ВЕДУЩИЙ 1: И мы приглашаем на сцену счастливчиков, которые вытянули билет №1. (Выходят учителя с билетом №1 на сцену )

Первый экзамен – это проверка ваших профессиональных навыков. Что чаще всего приходится делать любому педагогу? Конечно, говорить. Иногда так долго и так сложно, что начинает заплетаться язык. Посмотрим, как наши педагоги умеют справляться со сложными текстами.

БИЛЕТ №1. СКОРОГОВОРКИ.

1. Константин констатировал инцидент с интендантом и прецедент с претендентом.

2. Интервьюер интервента интервьюировал.

3. Вахмистр с вахмистршей, ротмистр с ротмистршей.

4. Пакет под попкорн.

ВЕДУЩИЙ 1: Великолепно! Первый экзамен сдан. И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Текст диплома:

«Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на «отлично», проявив при этом недюжинные профессиональные навыки. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ»

билета №2.

Они должны будут сдать экзамен на взаимопонимание.

БИЛЕТ №2. ХОРОВОЙ ОТВЕТ.

Пара должна хором закончить слово. Например, ведущий говорит: «Само…» Если оба играющих хором говорят одно и то же окончание слова, например, «…лет», то получают балл. Если же один говорит «…лет», а другой, например, «…свал», то не получают.

Паро…(ход)

Хоро…(вод)

Водо…(пад)

Змее… (лов)

Птице…(фабрика)

Пяти…(летка)

ВЕДУЩИЙ 2: Фантастика! Второй экзамен сдан.И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Текст диплом:

«Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на «отлично», проявив при этом полное взаимопонимание с коллегами. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ»

ВЕДУЩИЙ 1: А сейчас мы немного отдохнем.

ВЕДУЩИЙ 2: Вас, дорогие учителя, пришли поздравить с праздником наши самые юные ученики-первоклашки. Они для вас споют песню.

Песня «Осень в лесу»

билета №3.

В супер-школе нужно не только взаимопонимание, но и взаимоподдержка.

Сможете ли вы поддержать своих коллег в трудную минуту, подсказать, как лучше поступить, когда, кажется, все ориентиры утрачены и непонятно, куда идти?

Сейчас мы это и проверим!

БИЛЕТ №3. СЛЕПОЙ И ПОВОДЫРЬ.

В паре один – «слепой» (ему завязываем глаза), другой – « поводырь». «Слепой» должен выполнить несложное задание с помощью подсказок «поводыря» (например, полить цветы в кабинете на верхней полке или написать на доске формулу воды).

Чудно! Третий экзамен сдан.

Текст диплома:

«Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на «отлично», проявив при этом умение поддержать коллегу в трудную минуту. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ»

ВЕДУЩИЙ 4: А мы приглашаем на сцену обладателей билета №4.

В супер-школе и дети, и взрослые живут интересно и весело и не дают скучать друг другу.

БИЛЕТ №4. ПЕСЕНКА ПРО КУЗНЕЧИКА.

В известной песенке про кузнечика все глаголы заменяем на «ля-ля». Поем только 1й куплет.

Получаем что-то вроде:

В траве ля-ля кузнечик

В траве ля-ля кузнечик

Совсем как огуречик

Зелененький он ля!

Представьте себе

Представьте себе

Совсем как огуречик.

Представьте себе

Представьте себе

Зелененький он ля!

Но вот ля-ля лягушка… и т.д.

Бесподобно! Четвертый экзамен сдан.

И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Текст диплома:

«Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на «отлично», проявив при этом незаурядные способности к пению и сообразительность. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ»

ВЕДУЩИЙ 1: К нам на сцену спешат девчонки и мальчишки из 2 класса встречайте.

Песня «Доброта»

ВЕДУЩИЙ 5: А мы приглашаем на сцену обладателей билета №5.

Чтобы преподавать в супер-школе, придется осваивать огромное количество нового материала, а значит, вам потребуется тренированная память.

Думаю, на плохую память в нашем коллективе никто особо не жалуется и следующий экзамен окажется еще легче, чем предыдущий.

Ведущие проводят экзамен по билету.

БИЛЕТ №5. ПОРТРЕТ ИДЕАЛЬНОГО МУЖЧИНЫ.

В супер-школе, несомненно, работают не только дамы, но и мужчины. Причем, все как на подбор, умные и благородные. И мы совместными усилиями создадим сейчас его портрет.

1й игрок: - Идеальный мужчина носит женщин на руках.

2й игрок: - Идеальный мужчина носит женщин на руках и никогда не врет.

3й игрок: - Идеальный мужчина носит женщин на руках, никогда не врет и одевается со вкусом.

И т.д.

Прекрасно! Пятый экзамен сдан.

И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Текст диплома:

«Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно обладает великолепной памятью и поэтому сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на «отлично». Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ»

ВЕДУЩИЙ 1: А мы приглашаем на сцену обладателей билета №6.

У педагога, работающего в супер-школе, должен быть необыкновенно широкий кругозор, потому что детям в этой школе интересно абсолютно все!

Думаю, что учителя, которые поднимаются на сцену для сдачи экзамена, именно таким кругозором и обладают.

БИЛЕТ №6. КАВЕРЗНЫЕ ВОПРОСЫ.

1. Что можно приготовить, но нельзя съесть. (уроки)

2. Что станет с желтым полотенцем, если оно упадет в Красное море? (оно станет мокрым)

3. Что все люди на Земле делают одновременно? (становятся старше)

4. Какой рукой лучше размешивать чай? (вообще-то его лучше размешивать ложечкой)

5. В каком веке Древние Греки ходили пятками назад? (они и сейчас так ходят, пятки-то сзади)

И наконец загадка, которая только кажется простой, но требует внимания и чувства юмора и внимания:

А, И, Б построили дом себе.

А уехал за границу,

Б упал, И лег в больницу.

Кто остался дома? (никого)

Сногсшибательно! Шестой экзамен сдан.

И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Текст диплома:

«Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно обладает широчайшим кругозором и поэтому сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на «отлично». Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ»

ВЕДУЩИЙ 3: Мальчики из 5 б класса просятся на сцену. Давайте поддержим их бурными аплодисментами.

Песня «На соседней улице»

ВЕДУЩИЙ 2: А мы приглашаем на сцену обладателей билета №7, которые попадают прямо на занятия гимнастикой.

Ведь педагог, работающий в супер-школе, обязательно должен быть необыкновенно ловким. А если не получается быть ловким, то хотя бы – находчивым!

Ведущие проводят экзамен по билету.

БИЛЕТ №7. ЛОВКОСТЬ

Можно попросить обоих попрыгать через обруч или покрутить его на талии.

- Шикарно! Седьмой экзамен сдан.

И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Текст диплома:

«Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на «отлично», проявив при этом ловкость. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ»

ВЕДУЩИЙ 3: А мы приглашаем на сцену обладателей билета №8.

Чтобы супер-школа процветала, работающие в ней педагоги должны обладать еще и экономической грамотностью…или, проще говоря, должны уметь считать деньги.

Чем и займутся сейчас наши экзаменуемые.

БИЛЕТ №8. СЧЕТ В БАНКЕ.

Играющие получают намертво запечатанную прозрачную банку, наполненную бумажными купюрами и монетами разного достоинства. Их задача – сосчитать деньги, не открывая банки. Выигрывает тот, кто точнее назвал сумму.

Это просто немыслимо! Последний экзамен сдан блестяще!

И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Текст диплома:

«Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно обладает экономической грамотностью и поэтому сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на «отлично». Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ»

ВЕДУЩИЙ 4: Я поздравляю вас, дорогие учителя! Вы с честью выдержали сложнейшие экзамены и завтра всем педагогическим составом выходите на работу в супер-школу.

ВЕДУЩИЙ 5: Давайте проведем последнюю тренировку – подумаем все вместе, как же мы завтра начнем свой урок.

Я сейчас буду вслух фантазировать, и если я все правильно делаю, вы мне хлопайте в ладоши, а если неправильно – топайте ногами.

Проводится игра «Верно-неверно»

Итак, мы входим в класс, правильно?

Говорим: «Здравствуйте, дети, садитесь, пожалуйста». Верно?

Залезаем ногами на стул, да?

На стол?

На тумбочку?

Вообще никуда не залезаем?

Подходим к доске, правильно?

Пишем: «Третье октября. Прикольная работа». Так?

Крамольная работа?

Подпольная работа?

А!! Контрольная работа!

Раздаем детям листочки с заданиями. Правильно?

Просим их сначала подумать, верно?

А потом покричать.

Побегать?

Покорчить рожицы?

А пока дети пишут, мы садимся под стол, да?

На стол?

За стол!

И решаем кроссворд!

Читаем детектив?

Травим анекдоты?

Заполняем журнал!

А затем собираем тетради, верно?

И говорим: «Всем спасибо. Урок окончен», так?

И топаем ногами!

Правильно! Именно так!!

ВЕДУЩИЙ 1: А можно еще раз хлопать и покричать «Ура!» нашим замечательным преподавателям.

ВЕДУЩИЙ 2: Ведь вы все уже, наверное, поняли, что речь сегодня шла о нашей с вами любимой школе.

ВЕДУЩИЙ 3: Потому что если вы так же дружно и азартно, как делали это сегодня, будете работать весь учебный год, наша школа действительно станет самой настоящей супер-школой.

ВЕДУЩИЙ 4: С праздником вас, дорогие педагоги. Счастья вам, здоровья и нескучной работы на весь учебный год!!!

ВЕДУЩИЙ 5: Вот и подошла к концу наша встреча. Еще раз говорим вам
ВМЕСТЕ: Спасибо!

Выходят все участники концерта

Песня «С Днем Учителя»


Концерт ко Дню учителя

Добрый день! Вас приветствует школьный телеканал "Восьмой урок" Весь день для вас в эфире работают____

А сейчас Коротко о главном. Репортаж с места событий. Наш корреспондент ___ Добрый день, ___.

Добрый день ____В актовом зале школы 63 замечено скопление взволнованных детей и улыбающихся учителей. Что же здесь происходит? Попробуем взять интервью у участников событий.

Как много в мире праздников хороших,
Но есть один, что ценится всегда -
Учителей в осенний день погожий
Узнает каждый сразу без труда.

У них глаза горят огнем прекрасным,
От их улыбок в мире всем теплей.
В стихах и песнях, и цветов охапках
Мы чествуем своих учителей.

Спасибо,___ , а нашу программу продолжит прогноз погоды

Заставка к передаче "Прогноз погоды"

Сегодня, 5 октября, в школе солнечно от улыбок, дуют цветочные ветры. К середине дня ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны теплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения. Гидрометцентр поздравляет всех с праздником – Днём Учителя – и дарит вам танец в исполнении ансамбля "Карамельки"

Заставка к передаче "Наедине со всеми"

Добрый день, дорогие друзья! В эфире программа «Наедине со всеми». И я, её ведущая, ____. Сегодня у нас интересная встреча. Я хочу пригласить к нам в студию директора школы НГП. Добрый день, НГ, мы рады приветствовать Вас в нашей студии, и позвольте задать вам несколько вопросов.

    Говорят, что Вас видят в школе даже в воскресенье, это потому что школа - второй дом?

    Современные дети: чем они Вас удивляют?

    Если бы волшебники существовали, об исполнении какого заветного желания, связанного со школой, вы бы попросили?

    И по традиции в конце нашей программы несколько слов для наших зрителей - учителей!

Слово директора

Заставка к передаче "В гостях у сказки"

Сказительница: Жили - были в небольшом городе Омске красны девицы, да окончили они -то вуз педагогический. Говорила им матушка мудрая.

Песенка принцессы из Бременских музыкантов

Не ходи ты в школу, деточка милая

Не такая уж, поверь, там идиллия,

Усмиришь ли ты детишек орду?

Нет уж, в школу я пойду!

Сказительница: Не послушались красны девицы совета мудрой матери и пришли в школу да шестьдесят третью, а тут им навстречу

Песня бабок ёжек из м\ф Летучий корабль

частушки в исполнении учителей опытных

Растяни меха, гармошка,

Эх, играй-наяривай,

Пой частушки, бабка Ёжка,

Пой, не разговаривай.

Думала учить пришла,

А помыла три окна,

Красила и шпаклевала

Вот учительницей стала.

Вот и деток увидала,

Но учить не успевала!

То программу, то отчёт

Всё строчу как пулемёт.

Деньги я три дня считала

Складывала, вычитала.

Думал муж три дня подряд:

на бухгалтере женат.

Завуч - главный здесь у нас

отдаёт нам всем приказ,

за неисполнение

Не назначит премию.

Растяни меха, гармошка,

Эх, играй-наяривай,

Пой частушки, бабка Ёжка,

Пой не разговаривай.

Сказительница: Не испугались красны - девицы и пошли дальше уж почти до школы дошли, глядь а из школьных дверей...

(выходит учительница с сумками с тетрадками, ноутбуком, журналом под мышкой)

Песня Бель и з мюзикла "Нотердам де пари"

Свет
у меня в глазах уже двоится!
Нет,
нужно хоть на миг остановиться!
Лет
немало я своей работе отдала,
Я знаю, как находят корень из числа
И почему на небе радуга видна,
Но я детей своих забыла имена.
Бред!




Ну что поделать, если школа для меня
Мой свет в окне, мой дом родной, моя семья?
Порою думаешь: послать бы всё к чертям!
Да только сердце не разделишь пополам.
Нет, видно, к школе прикипела я душой.
Пошли мне, Боже, только лишний выходной!

Сказительница: Поверили красны девицы учительнице, да и остались в школе, да стали - жить поживать, да добра наживать.

Дорогие наши...(ФИО молодых учителей) мы желаем, чтоб ещё долго ваша профессия казалась вам самой сказочной. Ведь на самом деле учитель начальных классов- настоящий волшебник, а ваше чудо - ещё впереди И по традиции мы дарим вам как начинающим волшебникам ваши первые волшебные палочки и для вас … звучат стихи, подготовленные учениками 5Г класса

Заставка к передаче "Жди меня"

Сегодня к нам на передачу "Жди меня" приехали необычные дети, они умеют самостоятельно разыскивать еду в холодильнике, умеют воспитывать себя сами, получая наставления по телефону, а ещё они умеют ждать, ждать маму после уроков и классных вечеров, после совещаний, конференций, родительских собраний. Хотя на них часто не хватает ни сил, ни времени, они все же торопятся сказать.

Монтаж читают дети, чьи мамы работают учителями нашей школы

Моя мама – учитель.

В этом слове – призванье,

И бессонные ночи,

И минуты отчаянья,

И ребячьи победы,

И родителей беды,

И уроки открытые,

И коленки разбитые.

Темы классных собраний

И учебные планы,

Стопки школьных тетрадей,

Цифровые программы,

Конференции, курсы,

Педсоветы, собрания,

Золотые медали и минуты прощания…

Только б всё это было

Для детей не напрасно…

Моя мама – УЧИТЕЛЬ,

И это прекрасно!

Как хорошо, когда мама - учитель!
Значит, поможет всегда и поймет,
Даже когда тебя змей-искуситель
Вместо уроков гулять позовет.
Мамочка, я в день учителя этот
Счастья желаю, успехов и сил,
Быть педагогом прекраснейшим в свете -
Чтоб тебя каждый ребенок любил.

Мы надеемся, что, мамы услышат, и хотя бы сегодня придут домой пораньше. Для всех учителей, которые успевают работать мамами и бабушками … звучит школьный реп в исполнении учеников 2 Б класса

заставка передачи "Здоровье"

Ведущий: Уважаемые телезрители! Вновь у вас в гостях передача «Здоровье». Сегодняшний выпуск программы снимался в стенах школы № 63. Дело в том, что директор этой школы проявляет неустанную заботу о здоровье учителей и учеников. И сегодня к ним в школу приглашен светило современной медицины, Рентген Пирамидонтович Авиценов. Пожалуйста, проходите, Рентген Пирамидонтович. Для начала расскажите о своем новом методе диагностики внутренних болезней.

Рентген Пирамидонтович . Видите ли, уважаемый, мой метод основан, прежде всего, на исследовании состояния души пациента.

Ведущий . Как интересно! Неужели действительно существует связь между состоянием души и здоровьем человека?

Рентген Пирамидонтович . Несомненно! При помощи суперсовременного проницателя души я могу узнать, что лежит на сердце, под сердцем, что таится в самых дальних уголках души пациента, чем заняты его мысли, и тогда мне ничего не стоит установить точный диагноз: здоров ли мой испытуемый или же его в скором времени постигнет тот или иной недуг.

Ведущий . Рентген Пирамидонтович, а не могли бы вы продемонстрировать результаты ваших исследователей.

Рентген Пирамидонтович . О да, разумеется, мой суперпроницатель всегда при мне. Ну-с с кого начнем? Итак, уважаемая, давайте узнаем, что кроется в глубине Вашей души.

Рентген Пирамидонтович (Подходит к директору, прикладывает фонендоскоп к груди, к спине.) Раздаются звуки сирены . У вас хроническая болезнь - тревога о школе.

(Подходит к следующему, прикладывает фонендоскоп к голове.) А какие планы вынашиваете вы, уважаемая? (Раздаются звуки электродрели .) Заболевание очень серьезное, надо лечить.

А что у вас на сердце? (Звуки плача ребенка .) Дорогуша, да вы совсем еще ребенок.

А что у вас в мыслях? (звуки марша Мендельсона .) У вас прекрасный диагноз, лечение простое, правда, несколько дороговато.

Ведущий . Потрясающе, потрясающе, спасибо, уважаемый Рентген Пирамидонтович! А мы желаем нашим учителям крепкого здоровья! Вас спешит поздравить школьная студия творческого развития .

Заставка программы " От всей души"

А к нам в студию пришло письмо, которое заставило выпустить в эфир нехорошо забытую передачу «От всей души», а проведу её я, ___. Послушаёте, что написал нам наш телезритель" Здравствуйте, дорогие ведущие канала "Восьмой урок", в этот день очень хочется поздравить моих учителей. Благодаря этим людям у меня есть то, что и сейчас защищает от житейских проблем - тёплые и светлые воспоминания о школе. "Зарница" - а ты по пояс в снегу, торжественный вынос знамени пионерской дружины - и ты невольно собираешься и расправляешь плечи, трудовой лагерь «Прометей», где свобода от родительской опеки перекрывала чувство усталости, а позже, ночные коммунарские сборы - и школа всю ночь гудит разноголосьем старшеклассников. И всегда рядом были Вы, неутомимые и заботливые. Спасибо вам за то, что я сих пор люблю нашу школу!" Вот такое письмо... А мне хочется поздравить тех, кто уже не стоит у школьной доски, но ведь бывших учителей не бывает. От всей души с праздником для вас звучит учительский вальс в исполнении и тех учителей, кто с самого детства полюбил нашу школу.

Учителя – выпускники школы поют вместе с учениками.

Заставка программы " Самые шокирующие гипотезы"

На сцене мобильная доска с картонной фигурой учительницы, от которой в ходе действия будут открепляться части тела.

- Здравствуёте, вы смотрите " Самые шокирующие гипотезы" и сегодня в программе мы ответим на вопрос, что же остаётся от учителя после трудового дня.

После многолетних наблюдений за гомосапиенсами подвида «учителя» учёные проанализировали их и опубликовали сенсационные выводы.

Оказывается:

Практически все педагоги время от времени рвут на себе волосы (отрывает у человечка волосы) ;

Трудятся, не покладая рук и при отсутствии результата, они их опускают(снимает с картинки руки);

А если всё прошло успешно, могут и потерять голову (убирает голову) ;

Придя домой после работы, они протягивают ноги (убирает ноги);

Многие надрывают спины (убирает тело)

И что после всего этого остаётся? Правильно - сердце! И с этим сердцем, каждый день, приходя на работу, (обращается к педагогам) вы готовы вновь и вновь: протягивать ноги, надрывать спины, брать себя в руки, укладывать волосы и высоко поднимать голову навстречу новому дню и каждому ребёнку! Для вас номер в исполнении….

Заставка телепрограммы Новости

А наш эфир прерывает экстренный выпуск. Этот видеосюжет мы оставляем без комментариев (ВИДЕО ПОЗДРАВЛЕНИЕ от всех классов - текст и съёмка- совет старшеклассников)

– Уважаемые учителя, придя в школу, вы вряд ли осознавали всю меру ответственности перед человечеством, которую добровольно приняли на себя. Это понимание приходит с годами.

– Карапуз с огромным букетом гладиолусов робко протягивает Вам ладошку и оглядывается на маму. Он доверил Вам свою будущую жизнь и судьбу. Теперь Вы для него «ещё мама» разве можно не оправдать это доверие?

– Ваша выпускница, повзрослевшая и похорошевшая за один день, плачет, прощаясь со школой. Она унесёт в большую жизнь не только те знания, которые ВЫ дали ей, но и Вашу интонацию голоса, привычку поправлять волосы и манеру одеваться.

– А вот на пороге Вашего дома стоит немолодой бородатый мужчина. Вы не сразу узнаёте своего бывшего ученика,- ведь прошло столько лет! А у него беда! Он пришёл за советом и помощью к Вам – к кому же ещё.

– И сколько раз, признайтесь, Вы хотели всё бросить. Эти бесконечные тетради, эти необучаемые оболтусы, эти привередливые родители, эта вечная нехватка денег и лишенные, внимания собственные дети!

Но какая – то сила вновь и вновь заставляет Вас открывать дверь в класс: «Здравствуйте! Садитесь» А вернувшись домой, Вы прочитаете сообщение: «Дорогой учитель…. Поздравляю Вас… Я вас очень люблю… ваш ученик…» И у Вас опять вырастают крылья.

Учитель – три слога.
Не так уж и много,
А сколько умений вмещает оно!
Уменье мечтать!
Уменье дерзать!
Уменье работе себя отдавать!
Уменье учить!
Уменье творить!
Уменье детей беззаветно любить!
Учитель – три слога.
Но как это много!
И это призванье вам Богом дано!

Для самых добрых и любимых учителей поёт 4 В класс

 

Возможно, будет полезно почитать: