Лучшие сценарии а ну как девочки. Сценарий конкурса «А ну-ка, девочки! Конкурс «Юная художница»

Сценарий развлекательной игровой программы
«А ну­ка, девочки!»
Цель: создание праздничной атмосферы, популяризация государственных
праздников.
Задачи:
­ развитие и выявление творческих способностей;
­ создание праздничного настроения;
­ приобщение к здоровому образу жизни;
­ пропаганда государственных праздников;
­ воспитание ценностного отношения к материнству.
Ход мероприятия
00.На начало
Звучит веселая музыка, на сцену выходят ведущие.
Ведущий 1:
Здравствуйте, дорогие женщины, мамы и бабушки!
2­й ведущий:
Наше почтение, милые девочки!
2­й ведущий:
Сегодня, в преддверии праздника весны, мы, мужчины, хотим выказать вам свою
глубокую любовь, уважение и великую благодарность.
1­й ведущий:
В прекрасный день – Восьмое марта,
Когда сияет все кругом,
Нам разрешите вас поздравить
С Международным женским днем!
2­й ведущий:
Здоровья, счастья пожелаем,
Чтоб не грустили никогда,
Чтобы всегда вы процветали
1

Во имя счастья и добра.

01. Отбивка на аплодисменты
1.Ведущий:
Почему весна приходит в марте?
Тает снег, стучат сильней сердца?
Почему в одежде зимней жарко?
И сосульки плачут у крыльца?
Очень просто – женские улыбки
Согревают всё своим теплом.
А 8 Марта без ошибки
Стал Международным женским днём.
2.Ведущий:
Слушайте все! Слушайте все!
Ведущий 1:
Леди и джентльмены,
Мадам и месье!
2.Ведущий:
А главное все, и друзья, и подруги!
Такого не слышали в нашей округе!
1.Ведущий:
Внимание! Внимание!
Сейчас на сцену выходит Обаяние
Плюс Юность, Привлекательность,
Веселье и Умение, Смекалка, Оптимизм.
Пусть с Вами обязательно
Идут они всю жизнь!
Я приглашаю на сцену наших участниц под громкие аплодисменты.
02. Музыка на выход конкурсанток.
2

(звучит музыка, выходят по одному конкурсантки, дефилируя на сцене)
1. Салина Елизавета
2. Жихарёва Юлия
3. Белоусова Алёна
4. Карпова Александра
5. Балакина Дарья
6. Никитина Лилия
7. Второва Надежда
8. Акимова Кристина
9. Голованова Наталья
10.Прокудина Мария
Громкие Аплодисменты
2. Ведущий
Месяц март – месяц радостный, ясный.
Господа! Наши дамы прекрасны!
Мария, Наталья, Кристина,
Дарья и Лилия,
Надежда и Юлия
Елизавета, Александра и Алёна
Незабудки, фиалки, тюльпаны.
Кто нарядом красив, кто собою –
Большинство же, красивы душою.
В каждой девушке солнца кусочек.
Всех весною! Мы любим вас очень!
1 Вед. Прошу занять места в зале
03.Отбивка
3

Ведущий 2: В день 8 марта всем женщинам говорят красивые, ласковые слова.
Чем больше, тем лучше. А какие добрые, хорошие слова подготовили наши
мальчики.
Стихи мальчиков
1.В марте ­с первого числа –
Начинается весна.
Женский день ­8 Марта,
Отмечает вся страна.
2.Мы - веселые ребята -
Поздравляем вас, девчата,
С женским праздником весны -
Нежности и красоты!
3.Мы читаем и считаем,
Бывает, двойки получаем.
Вам желаем только пять
На уроках получать.
Ведущий 2:
4.Все привыкли мы к порядку.
Утром делаем зарядку,
Чтобы сильными расти
И, если нужно, вас спасти.
5.Старших все мы уважаем,
Девочек не обижаем.
С вами мы хотим дружить,
Этой дружбой дорожить.
6.Вам желаем только счастья мы.
И откроем вам секрет:
Наших девочек прекраснее
Во всей школе просто нет!
04.Отбивка
Международный женский день - это прекрасный повод сказать приятные слова
своим женщинам­учителям!
1.Напрасно взрослые считают,
Что в школе нам учиться лень.
Они, увы, не понимают:
Восьмое марта ­ грустный день.
2.Он ­ праздник, значит, нерабочий.
И это нас печалит очень,
Ведь мы прийти не можем в класс,
Чтоб снова в нем увидеть вас.
3.Не можем чинно сесть за парты,
Смиряя громкий сердца стук,
Продолжить грызть гранит наук...
Да, грустный день ­ 8 Марта...
4.Но есть традиция. Мы ей
Готовы следовать сквозь слезы.
И должен средь житейской прозы,
Средь будней быть один из дней,
Когда, на сутки о работе
Забыв и не являясь в класс,
От нас вы малость отдохнете,
Ведь праздник все­таки у вас!
5. Желаем Вам, что всего желанней
Вы в нашем сердце, в жизни ­
навсегда!
8 марта не для расставаний,
Мы все ростки из Вашего труда!
4

6. Пусть поздравляет каждая школа,
С праздничным днем марта восьмого.
Женщин любимых – учителей.
И только послушных желает детей!
5

(дарят подарки учителям)
05.Белые розы
06.Фон для учителей
07. Песня «Зима старушка»
Ведущий 2: Мы собрались, чтобы увидеть таланты наших девочек в ведении
домашнего хозяйства, оценить их привлекательность и очарование, юмор и
находчивость.
Ведущий 1: Пусть в нашей игре победит дружба.
Ведущий 2: Пусть не будет слёз, разочарований.
Ведущий 1: Пусть всю игру нам сопутствует ваши знания, улыбки и успех!
Ведущий 2: Позвольте представить членов жюри:
1______________________________________
2_____________________________________
3_______________________________________
1.Ведущий.
Международный женский день ­ это первый весенний праздник. Еще снег лежит на
улицах, еще зима не сдает свои позиции, но уже по­другому светит солнце, по­
другому чирикают воробьи. И в воздухе уже ощущается первое дыхание весны.
Какая она, весна? Совсем еще юная, как наши участницы. Их ждут серьёзные и
совсем несложные испытания в ходе конкурсов.
2 Ведущий:
Итак, давайте познакомимся поближе. Именно так называется наш первый конкурс
- "Давайте познакомимся".
1 КОНКУРС "ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ"

1 Ведущий:
Сейчас девочки по очереди будут выходить на эту сцену и рассказывать о себе в
творческой форме.
По 5 бальной системе Оценивается:
1.Оригинальность выступления
2.Творческий подход
3. Артистизм, художественность.
Вытягиваем жребий, кто выступает 1.
2 КОНКУРС «ЧУДЕСНАЯ ХОЗЯЮШКА»
2 Ведущий:
Современная девочка должна уметь делать всё. И наш второй конкурс называется
«Чудесная хозяюшка». Надо перебрать крупу. (рис, горох, гречка.) Кто быстрее
выполнит, поднимает руку вверх.
Оценивается
1. качество
2.
быстрота выполнения
08.Самая лучшая мама Земли
3 КОНКУРС «ВКУСНЫЕ ВОПРОСЫ»
1 Ведущий:
Вам, дорогие конкурсантки, необходимо ответить на «Вкусные вопросы». Сейчас
вы получите вопросы. Ваша задача ответить на максимальное число вопросов в
этих же листочках.
Оценивается:
1.Быстрота и правильность
«Вкусные вопросы»
1. Сваренные в воде фрукты (компот)

2. Восточная еда из риса и мяса(плов)
3. Большое пирожное (торт)
4. Картофель всмятку (пюре)
5. Фирменное блюдо сороки­белобоки (кашка)
6. Блюдо приготовленное из молока и яиц(омлет)
7. Хлеб с различными слоями сверху(бутерброд)
8. Самый яркий по цвету суп(борщ)
9. Вареное тесто с мясом (пельмени)
10.
11.
12.
Мясо, приготовленное на огне(шашлык)
Искусство приготовления пищи(кулинария)
Любимый праздничный салат из яиц, колбасы и овощей (оливье)
09.Песенка для мам
10. 4 КОНКУРС ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ
2 Ведущий:
Почему­то считается, что танцевать нужно обязательно на ногах. А разве нельзя
танцевать лёжа или сидя? Предлагаем нашим участницам исполнить танец, не
поднимаясь со стула. Кто же победит в этом конкурсе, очень интересно!
1.Для начала танцуем глазами
2.Теперь головой
3.А сейчас руками
4.Ногами
5.Всем телом
(играет веселая, энергичная мелодия)

5 Конкурс «Нарисуем кота».
1 Ведущий
Сейчас проверим, как умеют наши девочки рисовать…с завязанными глазами.
Я читаю стихотворение, а вы под мои слова, рисуете кота.
Нарисуем круг большой,
Сверху маленький такой,
На макушке ушка два –
Это будет голова.
Нарисуем для красы
Попышней ему усы.
Вот пушистый хвост готов.
Ты – красивей всех котов.
Оценивается точность рисунка.
Сценка 6 класса «Один день в году»
6 КОНКУРС МОДЕЛЬЕРОВ «ВЕСНА ИДЁТ» Д/З
2 Ведущий
Ещё одним домашним заданием для наших участниц стал конкурс модельеров под
названием «Весна идет». Девочкам необходимо показать свой весенний наряд.
Оценивается:
1.Соответствие теме
2.Оригинальность
3.Творческий подход
11.Песня __________________________ 5 кл.

7 КОНКУРС «
ЗВЕЗДА МИРОВОЙ ЭСТРАДЫ

» .
1.Ведущий
Наши участницы сейчас пред нами появятся в новом образе­образе звёзд
советской эстрады. А вам необходимо узнать, кто же скрывается под маской
звезды. Пока наши конкурсантки готовятся, а мы с вами поиграем и попоём.
Звёзды:
1.Алла Пугачёва­ «Мадам Брошкина»
2. Натали «Ветер с моря дул»
3. Серёга «Бумер»
4. Н.Басков­«Шарманка»
5. С.Ротару «Хуторянка»
6. М.Боярский «Зеленоглазое такси»
7. Киркоров «Зайка моя»
8. О.Газманов «Ты ­ морячка, я­ моряк»
9. Ю.Шатунов «Детство»
10.Нюша «Чудо»
12.Мы желаем счастья вам
Максимальное количество баллов - 10.
2 Ведущий
На этом наша праздничная программа подошла к концу.
Остается самый волнительный момент­ награждение победительниц. Но мне бы
хотелось отметить, и я думаю, что зал со мной согласится ­ все участницы были
великолепны и неподражаемы.
Однако предоставим слово жюри

1 Ведущий
Закончился конкурс,
Закончилась встреча,
Настал расставания час.
Мы все чуть устали,
Но нас согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.

С наступающим праздником Весны!
Игры с залом
1. Ведущий произносит слова первый раз и, одновременно с залом
показывает упражнения.
2. Пробный прогон игры.
Зал делится на две команды «Мальчики» и «Девочки». После выполнения
упражнений, о которых говорится в тексте, команда «Мальчиков» хором
кричит: ««Ха, ха, ха! Хи, хи, хи! Все девчонки хороши!». За командой
«Мальчиков» кричит команда
«Девочек»: «Ха, ха, ха! Хи, хи, хи! Все мальчишки хороши!»

3. Игра. Ведущий произносит слова разминки и делает упражнения вместе с
залом. С каждым разом темп разминки увеличивается. Повторяется
разминка 3­5 раз.
Руки к пяткам и к ушам,
На колени и к плечам,
В стороны, на пояс, вверх,
А теперь весёлый смех:
«Ха, ха, ха! Хи, хи, хи! Все девчонки хороши!».
«Ха, ха, ха! Хи, хи, хи! Все мальчишки хороши!»
Обычно, в завершении игры, дети не успевают повторять упражнения за ведущим,
и кричат не слаженно, сбиваются. Но это не главное. Главное, что у всех
поднимается настроение!
Тут должен быть подбор зажигательной танцевальной музыки. 7 треков
Чу­ча – ча­ча
1.Пальцы вперед
2.Пальцы вперёд ­ локти согнули
3.Пальцы вперед, локти согнули. Спины прогнули.
4.Пальцы вперед, локти согнули. Спины прогнули. Плечи расправили
5.Пальцы вперед, локти согнули. Спины прогнули. Плечи расправили. Колени
расставили.
6.Пальцы вперед. Локти согнули. Спины прогнули. Плечи расправили. Колени
расставили. Головы закинули.
7.Пальцы вперед. Локти согнули. Спины прогнули. Плечи расправили. Колени
расставили. Головы закинули. Языки высунули
Игра «Раз мобила, два мобила»
­ Раз мобила, ­ приставляет к уху правый кулак с отставленными большим пальцем
и мизинцем.
­ Два мобила, ­ так же приставляет к уху левую руку.
­ Пейджеры, ­ кладет правую руку на левое бедро.
­ Пейджеры, ­ кладет левую руку на правое бедро.
­ За рулем автомобиля, ­ рулит.

­ Женщины, ­ правой рукой показывает правую грудь.
­ Женщины. ­ левой рукой показывает левую грудь.
­ Там разборка, ­ показывает через плечо за спину одной рукой.
­ Там разборка, ­ то же самое другой рукой.
­ Пальчики, ­ трясет руками, сложенными в "новорусскую" фигуру справа перед
собой.
­ Пальчики, ­ трясет руками так же, но слева.
­ Ну­ка, дружно, ну­ка, громко!
­ Девочки! ­ кричат в зале только девочки.
­ Мальчики! ­ отвечают им мальчики

Конкурс «А ну-ка, девочки!»

Цели и задачи

1. Развитие творческих способностей и познавательных интересов учащихся.

2. Создавать положительный нравственный климат в коллективе.

3. Формирование культуры поведения и культуры слушания, корректного отношения друг к другу.

4. Расширить представление детей друг о друге.

5. Формирование чувства ответственности и чувства личной причастности к происходящему.

Дата проведения: 02.03.2016, 15.00ч.

Место проведения: спортивный зал

Музыкальное оформление:

Презентация «Хорошее настроение»

3-4 музыкальных фрагмента для сопровождения конкурсов;

Фонограммы песен .

Оборудование: компьютер, проектор, музыкальный центр, микрофон, листы бумаги, карандаши, резинки - 15, расчески – 2, нитка, иголка - 2, пуговица 2, кусок материи – 2, 2 мешка с предметами, кукла – 2, пеленки – 2.

Оформление: на стене: 8 марта, весна, А ну-ка, девочки!

Праздник ведут 2 ведущих. В жюри конкурса мальчика, участники «Рыцарского турнира»

Конкурсная программа «А ну-ка, девочки!»:

ИНТЕЛЛЕКТ

1. Конкурс «Разминка»

ЖЕНСТВЕННОСТЬ

2. Конкурс «Ловкий парикмахер»

3. Хозяйственный конкурс.

РУКОДЕЛЬНИЦА

НЕЖНОСТЬ

5. Конкурс «Будущая мама»

6. Конкурс «Сказочный» (интеллект)

ГРАЦИЯ

7. Конкурс «Хорошая осанка»

9 Конкурс. «Мотальщицы»

14. Конкурс цветы для мамы «Ловкие руки – доброе сердце

III. Поздравление, песня.

IV. Подведение итогов.

Ход мероприятия

Показ презентации «Хорошее настроение»

Ведущий 1:

Почему весна приходит в марте?

Тает снег, стучат сильней сердца?

Почему в одежде зимней жарко?

И сосульки плачут у крыльца?

Очень просто – женские улыбки

Согревают всё своим теплом.

Стал Международным женским днём!

Ведущий 2:

В честь этого праздника мы проводим конкурс, в котором примет участие прекрасная половина нашей школы – наши милые девочки.

А называется конкурс «А ну-ка, девочки!»

Ведущий 1:

Представляем жюри:

Незаменимая, можно сказать штатная председатель жюри

Анжелика Францевна,

Члены жюри- Победители Рыцарского турнира

Учащийся 8 класса -

Учащаяся 9 класса -

Учащаяся 10 класса -

Просим членов жюри произнести присягу клятве

«Я, …., клянусь судить честно и беспристрастно»

А так же с нами сегодня вторая команда участников Рыцарского турнира.

Приветствуем их!

Ведущий 1:

Приветствуем участников конкурса! Прошу участниц занять свои места.

Предлагаю разделиться на 2 команды.

Формируем команду по выбранному цвету на кружочках:

6 кружочков – центр цветка, 3 красных, 3 желтых (берем не глядя) – это команды

Ведущие раздают конверты с вырезанными из бумаги лепестками ромашки с написанными буквами - названия команд. По собранному слову на ромашке образуются 2 команды ЛАНДЫШ, СИРЕНЬ.

Складываем слово, вывешивает на стене

ИНТЕЛЛЕКТ

1. Конкурс «Разминка» - правильный ответ – жетон

1. Очень толстая бумага? (картон)

2. Нательная роспись (татуировка)

3. Прозрачная клеящая лента (скотч)

4. Единица счёта в спорте (очко)

5. Человеку даётся только 1 раз (жизнь)

6. По реке плывёт бревно. Ох, и злющее оно. (крокодил)

7. Одноразовое оружие пчелы (жало)

8. Праздник проводов зимы (масленица)

9. У какой птицы снежное имя? (снегирь)

10. Орган вкуса (язык)

11. Шоколад - настоящее золото Альп. (альпен гольд)

12. Овца мужского рода (баран)

13. Собачий дом (конура)

14. Макси-пирожное.(торт)

15. Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет? (Пойдет 8-й).

16. Почему деревенские ребята ходят босиком? (По земле).

17. Баранка - недомерок. (сушка)

18. Продукт, которым собиралась позавтракать ворона.(сыр)

19. Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы. (омлет)

20. Фирменное блюдо сороки – воровки. (кашка)

21. Фруктовый кефир не по-нашему.(йогурт)

22. Булочное изделие, которым можно порулить.(баранка)

23. Птица, попавшая в суп за свои думы.(индюк)

24. Название каши, которую вылил за окно Дениска Кораблёв.(манная)

25. Картофель всмятку.(пюре)

26. То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды (сироп)

27. Деликатес из кабачков. (икра)

28. Что съел Буратино в харчевне, заплатив за себя, кота и лису золотой?

(корочку хлеба)

29. Какая из нот не нужна для компота?(соль)

ПОДСЧИТАЛИ ЖЕТОНЫ, ЖЮРИ ЗАПИСАЛО ИМЯ ПОБЕДИТЕЛЯ

ЖЕНСТВЕННОСТЬ

2. Конкурс «Ловкий парекмахер» (ИМЯ)

Необходимо причесать мальчика и сделать ему прическу с помощью разноцветных резинок.

3. Хозяйственный конкурс.

аккуратно Сложить мужскую сорочку.

Девушки поочередно выполняют задание.

РУКОДЕЛЬНИЦА

4. Конкурс «Самые нарядные и аккуратные»

Все девочки всегда должны быть самыми нарядными и аккуратными. Сейчас мы проверим, как вы умеете пришивать пуговицы. Выберите из каждой команды по три мастерицы. По хлопку каждая из вас по очереди должна вставить иголку в нитку и пришить пуговицу. Оценивается скорость, прочность и аккуратность работы.

Конкурс болельщиков: (за правильный ответ – конфетка)

1. Первый слог - домашнее животное, второй - мера площади, все слово - название реки. (Волга).

2.. Маленького роста я

Тонкая и острая

Носом путь себе ищу.

За собою хвост тащу. (иголка)

3. Вся дырявая и злая

И кусачая такая,

Только бабушка с ней ладит,

Ей бока и трёт, и гладит. (тёрка)

4. Маленький Ерофейка

Подпоясан коротенько,

По полу скок-скок

И сел в уголок. (веник)

5. Я увидел свой портрет-

Отошёл – портрета нет. (зеркало)

6. Гладит всё, чего касается,

А дотронешься – кусается. (утюг)

7 .Маленький, кругленький,

А за хвост не поймаешь. (клубок)

8. Живёт в нём вся вселенная,

А вещь обыкновенная. (телевизор)

9. Чем сильнее его бьют по ружному месту, тем лучше он выполняет свою функцию (гвоздь)

Вопросы: см. приложение.

Сдаем пришитые пуговицы жюри, жюри записали ИМЯ победителя

НЕЖНОСТЬ

5. Конкурс «Будущая мама» (ИМЯ участницы записываем)

Запеленать куклу и спеть ей колыбельную песню

6. Конкурс «Сказочный» правильный ответ - жетон (интеллект)

Сейчас мы узнаем, хорошо ли наши девочки знают сказки.

1. Сказочный дурак. (Иванушка)

2. Персонаж, лопнувший со смеху при виде не квалифицированно построенного моста. (пузырь)

3. Тот, кто по морю гуляет и кораблик подгоняет. (ветер)

4. Друг Винни – Пуха, который остался с хвостиком. (ослик Иа)

5. Женщина, которая первая поднялась в воздух. (Баба Яга)

6. Награда за подвиг, которую дают в придачу. (полцарства)

7. Средство передвижения жениха царевны Несмеяны. (печь)

8. Специалист-рыболов по вылавливанию щук. (Емеля)

9. Модная обувь при царе Горохе. (сапоги-скороходы)

10. Имя великого английского обжоры. (Робин Бобин Барабек)

ГРАЦИЯ

7. Конкурс «Хорошая осанка» (выходит вся команда)

На голове у участниц - груз, например, книги. Они ходят друг за другом, по команде ведущего присаживаются, встают, делают гимнастические упражнения. Кто дольше на голове удержит предмет, тот и победитель

8. Конкурс «Загадочный сверток»

По очереди получают сверток и ощупывают его. Угадывают, что там находится: яблоко, ложка, вилка, чашка и т. д. Та команда, которая больше угадает предметов, - победитель

9 Конкурс. «Мотальщицы»

От каждой команды участвуют по две девочки. Одной девочке даётся клубок, а другой – карандаш.

Суть состоит в том, чтобы перемотать всю нить с клубка на карандаш. Один игрок в паре держит в руках клубок, а другой наматывает нить или пряжу на карандаш.

Выигрывает пара, которая быстрее перемотала пряжу.

10. Конкурс «Лучшая художница»

От каждой команды 2 девочки получают по листку бумаги и фломастеру. Вы должны с закрытыми глазами под мою диктовку нарисовать символа домашнего уюта - красивого кота. Приготовились?

Нарисуйте круг большой,

Сверху маленький такой.

На макушке ушка два-

Это будет голова.

Нарисуем для красы

Попышней ему усы.

Вот пушистый хвост готов-

Кот красивей всех котов

11. Конкурс. Мой холодильник «Самая Хозяйственная»

Холодильник похудел.

Недовольно загудел:

У него вторые сутки

Ни песчинки нет в желудке

А хозяйке дела нету,

У нее теперь диета.!

Был бы хоть кусочек сыра!

Но от сыра только дыры!

Ни кефира, ни сметанки.

Лишь одни пустые банки!

А хозяйке дела нету,

У нее опять диета.

Вдруг! -

Глазам своим не верю:

Холодильник хлопнул дверью.

Отключился от розетки,

Похватал пустые сетки

И помчался в магазин,

По асфальту «дзын-дзын-дзын»...

Г. Дядина

Ведущий: Ваша задача: наполнить холодильник любыми продуктами, приобретенными в магазине или на рынке, но только, чтобы все они начинались с буквы «С» (не менее 10 наименований).

Сыр, сметана, сок, салат (листья), свинина, сало, сосиски, сардельки, соус, скумбрия, салака, сельдь, сырок творожный, сыворотка, сельдерей, студень, сливы, сморчки, смородина

Молоко, мясо, майонез, мидии, мороженое, минтай, мойва, мандарины, морковь, малина

12 Конкурс Я варю обед «Самая хозяйственная»

Как легко приготовить обед!

Ничего в этом трудного нет.

Это проще простого!

Это раз и готово!

Если мама готовит обед.

Но бывает, что некогда маме,

Кто накормит, обед кто нам сварит?

А в этом конкурсе мы узнаем, кто из вас помогает маме на кухне готовить, ведь каждая женщина должна вкусно готовить.

Вам даётся список определённых продуктов, а вы должны угадать, какое блюдо получится из этих продуктов.(можно на карточках).

1. Грибы, лук, картофель, вермишель, соль, вода. (грибной суп)

2. Мясо, картофель, лук, морковь, свёкла, томаты, капуста, соль, вода.

(борщ)

3.Мясной фарш, лук, яйца, хлеб, соль, перец. (котлеты)

4.Мясо, морковь, лук, рис, растительное масло. (плов)

5. Картофель, молоко, сливочное масло. (Кар. пюре)

6.Картофель, морковь, яйца, колбаса, зелёный горошек, огурцы, сметана или майонез. (салат оливье)

7.Мука, яйца, дрожжи, сливочное масло. (булки)

8. Свёкла, картофель, морковь, квашенная капуста, зелёный горошек, лук.

(винегрет).

13 конкурс «Кулинарный поединок»

1 Конкурс: «Царский пир» (команда)

Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 5 минут каждая команда на листках бумаги записывает возможные кушанья.

Чья команда укажет больше кушаний – та и победитель!

14. Конкурс цветы для мамы «Ловкие руки – доброе сердце»

Для него - ножницы и цветная бумага.

Кто быстрее, красивее, аккуратнее?

На полу отмечается линия старта, а на линии финиша стоят столики с ножницами и цветной бумагой, у каждой команды - свой столик.

По сигналу ведущего первый участник из команды бежит к столу, вырезает из бумаги цветок и возвращается в команду. Затем к столу бежит другой участник, тоже вырезает цветок. Думаем, принцип вы поняли. Побеждает та команда, участники которой быстрее всех успеют вырезать свои цветочки.

От команды участнице конкурса нужно нарисовать и вырезать сердечко и смайлик.

По вырезанным цветам составляем праздничный коллаж на плакате с названием команды.

Кроме скорости оценивается также аккуратность и красота получившихся цветочков и сердца.

Вот и закончились весёлые конкурсы. (Жюри подводит итоги)

Они показали, что наши девочки весёлые и находчивые, умные и умелые,

творческие и дружные.

Игра с болельщиками

У меня игра одна под названием «Он - она».

Он слон - она слониха, Он лев - она львица,

Он лось - она лосиха, Он волк - она волчица,

Он кот - она:. Он кенгуру - она:

Ну, конечно, это кошка! Ну, конечно, кенгуру,

Ну, ошиблись вы немножко. Продолжаем мы игру.

Так сыграем ещё раз,

Обыграть хочу я вас! Ёж он - она ежиха,

Бобр он - она бобриха,

Он морж - она моржиха, Он -лягушка, она-….(лягушка)

Он заяц - она зайчиха, Он – крокодил, она - …(крокодил)

Он- ученик, она- …

Он -школьник, она-…

Он - ребёнок, она- …(тоже ребёнок) Конь он - она

Он -рыба, она -…. (тоже рыба) Ну, конечно же, лошадка,

Он бык - она: Всё у нас пока что гладко.

Ну, конечно же, корова,

Поиграем дети снова! Он воробей - она воробьиха,

Он кашалот - она кашалотиха,

Он тигр - она тигрица, Он баран - она:

Он осёл - она ослица, Ну, конечно же, овца,

Он козёл - она:. Доиграли до конца.

Ну, конечно же, коза,

За повтор игры все "за".

Дарят подарки: членам жюри:

1 место – торт Пакет конфет.

2 место – коробка конфет

Ленточки, медальки, мягкие игрушки:

Мисс интеллект

Мисс женственность

Мисс грация

Мисс нежность

Мисс рукоделие

Мисс зрительских симпатий

Мисс очарование

Ведущий 1: Сколько прекрасных стихов сложено во славу женщины, сколько великих дел освещено их именем!

Ведущий 2:

Я верю, что все женщины прекрасны -
И добротой своею и умом.
Еще весельем, если в доме праздник.
И верностью, когда разлука в нем.
Не их наряды и не профиль римский -
Нас покоряет женская душа.
И молодость ее. И материнство.
И седина, когда пора пришла.
И мы, мужчины, кланяемся низко
Всем женщинам родной страны моей.
Недаром на солдатских обелисках
Чеканит память лики матерей.

Ведущий 1: Сегодня мы собрались здесь, чтобы провести конкурс "А ну-ка, девочки!". Представляем участниц нашего вечера. Команда 5 класса: названия команд. Оценивать выступающих девочек будет жюри в составе:

Ведущий 2: ПЕРВЫЙ КОНКУРС, в котором будут участвовать девочки, называется "Иголка в умелых руках".

Он будет состоять из двух этапов. В первом этапе (оценивается в 3 балла) участвуют 3 девочки. Задание для них будет следующее: каждая из девочек должна будет правильно пришить по 1 пуговице.

Ведущий 1: В это время 2 другие участницы будут участвовать в другом этапе (оценивается в 10 баллов) - предстанут в роли модельера. Они должны будут придумать, нарисовать и объяснить костюм для какого-то определенного места.

Пожалуйста, участницы, подходите к рабочим столам, в конвертах вы получите задание. На всю работу вам дается 10 минут.

В конвертах задание. Например: костюм для театра, дня рождения одноклассницы, участия спортивных соревнований и т.п.

Ведущий 2: Ну, а мы в это время внимательно следим за другими участницами конкурса.

По сигналу вы приступаете к работе. Еще раз напоминаем, что оцениваться будет не только скорость, но и качество работы. Приступаем к работе.

Идет конкурс.

Ведущий 1: Пока жюри подводит итоги конкурса, мы приглашаем по одному мальчику-болельщику от каждого класса для участия в конкурсе "Букет для прекрасной дамы". (оценивается в 1 балл)

Ведущий 2: Да-да, дорогие юноши, вы тоже можете принести баллы в копилку команды от вашего класса.

Это "разговорный конкурс". Участники турнира должны вспомнить и назвать по очереди как можно больше видов цветов.

Слово жюри (подведение итогов).

Ведущий 2: ВТОРОЙ КОНКУРС "Кулинарный".

Он, как и наш первый конкурс, состоит их двух этапов : (оценивается в 10 балла) 4 девочки за 10 минут должны успеть приготовить 4 бутерброда из предложенных продуктов. Оцениваться будут и скорость, и качество, и организация рабочего места. Пожалуйста, подходите к рабочим столам и приступайте к работе.

Ведущий 1: А в это время пятая участница конкурса получает следующее задание (оценивается в 3 балла) : надо как можно быстрее почистить… яблоко. Но оцениваться будет не только скорость, но и длина шкурки. Надо почистить яблоко так, чтобы шкурка не порвалась. Начинайте работу.

Звучит музыка.

Ведущий 2: Пока жюри подводит итоги конкурса, мы проводим конкурс среди болельщиков. По очереди каждая из команд должна называть пословицы и поговорки о труде. Кто последний назовет- тот и принесет свой балл для команды. (оценивается в 1 балл)

Ведущий 1: ТРЕТИЙ КОНКУРС называется "Знаете ли вы овощи?" (оценивается в 5 баллов)

Приглашаем по одной участнице от команды. По очереди даете ответ на наш вопрос.

  1. Назовите овощи, у которых едят клубни, корни (картофель, репа, редис, морковь, свекла, редька, турнепс, лук, чеснок и др.).
  2. Назовите растения, у которых едят семена (горох, бобы, фасоль, чечевица, соя, кукуруза, подсолнечник, мак).
  3. Назовите растения, у которых едят цветы (одуванчик, фиалка).
  4. Назовите овощи, растения. у которых едят листья (капуста, свекла, салат, зеленый лук, петрушка, чеснок, сельдерей, укроп, щавель и др.).

Слово предоставляется жюри.

Ведущий 2: ЧЕТВЕРТЫЙ КОНКУРС "Пантомима". (оценивается в 3 балла)

Каждая из команд показывает свою пантомиму, а капитанам нужно будет определить, что изображают члены другой команды. Кто быстрее и правильнее отгадает, тот получает очко.

Итоги этого конкурса объявляет жюри.

Ведущий 1: Невозможно обойтись сегодня и без «Танцевального конкурса». (оценивается в 10 баллов) В нем будут участвовать по 2 участницы от команды. Но мы не давали заранее задание подготовиться к этому конкурсу. Мы решили усложнить задачу. Вас сейчас проводят в команду, где вы услышите музыку, под которую вы будете танцевать. На подготовку этого задания вам дается 7 минут.

Ведущий 2: ПЯТЫЙ КОНКУРС. «Знаете ли вы?» (оценивается по 1 баллу за правильный ответ)

Цветы нужны людям и в праздники и в будни. Нет ничего прекраснее цветов, в них воплощена вся красота Земли. Гармоничность оттенков их лепестков служит примером прекрасного сочетания красок. Трудно поверить, что сама природа создала все это без вмешательства каких-либо сил.

Ведущий 1: Наиболее красивые растения в древние времена считали любимцами Богов и высаживали их рядом с храмами. Так возникали первые цветники и декоративные сады.

Цветочная символика была настолько развита, что существовал даже специальный словарь. Она дошла и до наших дней. Во многих странах красная гвоздика считается символом борьбы за справедливость, незабудка – памяти в разлуке.

Ведущий 2: Задание для наших участниц будет следующее: надо определить о каком цветке мы вам сейчас расскажем.

  1. В древние времена в Греции и Риме было много легенд о превращении людей в растение. В одном мифе говорится, что сын Бога Кефиса и нимфы Лириопы был очень красив. Однажды он увидел в реке свое отражение, влюбился в него и навсегда остался у ручья не в силах оторваться от созерцания своей красоты, умер от любовной тоски. Боги превратили его в цветок. Какой? (нарцисс)
  2. Она прекрасна и в хрустальной вазе, и в простой глиняной плошке, и в медном кувшине, и в плетеной корзине. Её кусты украшают в Москве сады Кремля и парадный партер главной выставки страны. Ей посвящали прекрасные стихи Шекспир, Тургенев, Бунин. Она – символ гордой красоты, совершенства, страсти. О каком цветке идет речь? (роза)
  3. Пришла пора теплых вечерних зорь, грозовых ливней, соловьиных трелей. Затененные березовыми кронами, тихие поляны. Это царство необыкновенных цветов. На стройных стебельках развешены крохотные колокольчики чистейшей ювелирной работы. Таинственным волшебным светом озарены они изнутри. Каждый цветок словно вспышка белого огня. Упругие листья бережно хранят его в своих зеленых ладонях. Не трогайте, не рвите их! Без этих белых огней темнее станет в лесу, саду. В вашей душе. И, может быть, в целом мире! (ландыш)

Что это за цветок?

Слово жюри.

Ведущий 1: Заключительный ШЕСТОЙ КОНКУРС «Танцевальный».

Наши участницы показывают придуманный ими танец.

Слово жюри. Итоги конкурса.

Ведущий 2:

Восьмое марта –
Звонкий день!
Капель,
Концерты,
Смех…
Восьмое марта –
Женский день.
Но праздник-то у всех!

Ведущий 1: А теперь награждение! (награждение участниц и активных болельщиков)

Список используемых ссылок

  1. http://do.gendocs.ru/docs/index-90417.html

СЦЕНАРИЙ КОНКУРСА « А НУ-КА, ДЕВУШКИ»

Цели: 1. Развитие способностей воспринимать и оценивать мир с точки зрения гармонии совершенства и красоты.

  1. Сплочение детского коллектива.
  2. Развитие умений детей активно проявлять свои способности, смекалку, творчество.
  3. Воспитание у воспитанников общечеловеческих и нравственных ценностей.

Под фанфары выходят все мальчики.

(Выходит ведущие, за ними мальчики)

1-й ведущий. Добрый день!

2-й ведущий. Здравствуйте, любимые!

1-й ведущий. Всем нам необходимые!

2-й ведущий. Воспитатели классные —

1-й ведущий. Девушки прекрасные!

Аблаев Рустам: О, женщины, мы славим вас, застенчивых,

И в меру добрых, и не в меру злых, Порою верных, а порой изменчивых,

Полуволшебных и полуземных!

Николаев Кирилл: Весна — пора тепла и света,

Пора волнения в крови. И эти пусть слова привета

Звучат признанием в любви.

Все. С международным женским днем!

Авлоев Бадыр: Мир, полный сказочных цветов,

Примите в этот день весенний!

Мир с дивным шорохом ветров

Примите в этот день весенний!

Мир с чудной песней соловья,

Мир с песней мартовской капели

Все. Примите в этот день весенний!

Бигалиев Азамат: С праздником, бабушки, мамы, сестрёнки,
Тёти, подружки и просто девчонки!
Будьте всегда, как сегодня, счастливыми
Нежными, добрыми, очень красивым
Солнышко пусть вам всегда улыбается!
Ваши мечты пусть скорее сбываются!
Ну, а себе я хочу пожелать
Радовать вас и во всём помогать!

Все. С праздником всех женщин России!

Свищик Сергей . Женщине оду хотим мы со сцены прочесть,

И пожелать вам всего, чего можно хотеть!

В любую минуту готовы мы вас защитить,

Капризы исполнить! Мы будем вас вечно любить!

Любимая моя, солнышко родное!

Каждый мой день и час

Согреваешь своей ты любовью!

Бигалиев Арман. Женщина рядом с мужчиной… Так было всегда!

Путь озаряет нам женщина словно звезда!

Мама, учитель, любимая, дочка, жена…

Милая, чудная, нежная, ты мне нужна!

Любимая моя, солнышко родное!

Каждый мой день и час

Согреваешь своей ты любовью!

Аблаев Руслан . Много веков вас мужчины пытались понять,

Женскую сущность и тайну у вас разгадать!

Мы тоже старались, и в том афоризм нам помог -

Женщина хочет того, чего хочет Бог!

Женщина - любовь, женщина - загадка!

Всю любовь свою

Подарим вам без остатка!

Баженов Артём: Пусть день твой будет солнечным, прекрасным,
И розами твой будет устлан путь.
И каждый вечер — звездным, чистым, ясным,
О, женщина, всегда счастливой будь!

Когда, играя первозданной силой,
Творила этот мир природа-мать,
Она в тебе, о, женщина, вместила
Всю красоту и благодать.
Хохлов Никита: В тебе порыв грозы, зари сиянье,
Великолепье гор и норов рек,
Отрада глаз, души очарованье,
Тобою вечны мир и человек.

В тебе природа все свое искусство
Запечатлела, чтоб сказать: «Хвала!»
И для тебя потом в порыве чувства
Влюбленного мужчину создала.

Маркеев Алексей : Почему весна приходит в марте?
Тает снег, стучат сильней сердца?
Почему в одежде зимней жарко,
И сосульки плачут у крыльца?
Очень просто — женские улыбки
Согревают всех своим теплом.
А Восьмое марта без ошибки,
Стал Международным женским днем.
Солнышко коснется очень нежно
Добрых лиц, красивых женских глаз…
И подарит твердую надежду
В то, что все исполнится у вас!

ВСЕ. С праздником, дорогие женщины!

(Мальчики проходят в зал и занимают свободные места)

2-й ведущий: Здравствуйте, ребята! Мальчишки и девчата! Товарищи взрослые, и вам привет! А больше приветов у меня нет. Впрочем, почему же нет?
Я ещё раз всем, всем, всем говорю: “Здравствуйте”.

1-й ведущий : Что же так не дружно? Давайте поздороваемся не совсем обычно. Когда я скажу: “Здравствуйте” - все мальчишки крикнут “Салют” и помашут мне рукой.
Девчонкам предлагаю поздороваться, как французы - “Бонжур”, и послать мне воздушный поцелуй. Всем взрослым - по-восточному: “Салам алейкум!”
Теперь здороваемся все вместе, но каждый по-своему.

2-й ведущий : Поздоровались прекрасно, Развлечемся теперь классно,
Будем петь, шутить играть, Бегать, прыгать, приседать.

1-й ведущий : Сегодня мы проводим игру-соревнование “А ну-ка, девушки!”, посвященную празднику весны 8 Марта. Участниками этой игры будут наши самые прекрасные, милые, весёлые, задорные девочки и очаровательные мамы и бабушки.
2-й ведущий: Разрешите представить членов нашего уважаемого жюри!

1-й ведущий : Проведем конкурс «Счастливый случай».

Время -3 минуты. За верный ответ -1 балл.

Вопросы для 1-й команды:
1. Какая из нот не нужна для компота?(НОТА «СОЛЬ»).
2. Фамилия какого композитора похожа на выстрел охотника?
(БАХ).
3. Можно ли принести воды в решете?(Можно, КУСОК ЛЬДА).
4. Какое колесо не вертится в автомобиле во время движения?(ЗАПАСНОЕ).
5. Кто говорит на всех языках?(ЭХО).
6. Хищная ночная птица.(СОВА).
7. Оборка на платье.(ВОЛАН).

8. Какое русское слово состоит из трех слогов, а указывает на 33 буквы?(АЛФАВИТ).
9. Птица, первой прилетающая к нам весной.(ГРАЧ).
10. Чувство меры, умение вести себя в обществе.(ТАКТ).
11. Из какого полотна не сшить рубашку?(Из ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО).
12. Какое крыло никогда не летает?(КРЫЛО АВТОМОБИЛЯ).
13. Плод тропической пальмы.(КОКОС).
14. Спрятанные сокровища.(КЛАД).
15. Женское платье без рукавов.(САРАФАН).
16. Древнерусский князь, легендой о котором воспользовался А. С. Пушкин для одного из своих произведений.(ОЛЕГ).

Вопросы для 2-й команды:
1. Какую часть можно найти в земле?(КОРЕНЬ).
2. Вода в газообразном состоянии.(ПАР).
3. Садовое луковичное растение с узкими листьями и крупными белыми или желтыми цветами.(НАРЦИСС).
4. Равносторонний прямоугольник.(КВАДРАТ).
5. Квашеное топленое молоко.(ВАРЕНЕЦ).
6. Герой русских народных кукольных представлений.(ПЕТРУШКА).
7. Место на площади для торговли.(БАЗАР).
8. Пакет из бумаги.(КОНВЕРТ).
9. Перерыв между актами спектакля, отделениями концерта.(АНТРАКТ).
10. Минерал ярко-зеленого цвета, используемый для поделок.(МАЛАХИТ).
11. Одноклеточные грибки, используемые в виноделии, пивоварении, хлебопечении.(ДРОЖЖИ).
12. Химический элемент, из-за цвета своих паров получивший название от греческого слова «фиолетовый».(ЙОД).
13. Место представлений в цирке.(АРЕНА).
14. Гладкая блестящая поверхность, дающая отражение.(ЗЕРКАЛО).
15. Участок земли под овощами.(ОГОРОД).
16. Сорт лапши.(ВЕРМИШЕЛЬ).
2-й ведущий : 2.Конкурс на сообразительность.
У каждой команды по 6 букв — К, О, С, И, Л, К, А. Ведущий задает вопросы, а команды из данных букв быстро собирают нужное слово. (Например: Что является украшением каждой девочки? Повар на корабле. Рыжая красавица. Напиток из фруктов. Блеск. Муж рыжей красавицы. Знания - это…

(Команды должны быстрее собрать слово - ответ).
Количество баллов определяется количеством слов.

1-й ведущий : 3.Конкурс - Художественный

Нарисовать весенний день. Участвует вся команда, становятся в колонну, по очереди рисуют каждую деталь. (За лучшую работу 5 баллов)

2-й ведущий : 4.Конкурс «Рукодельница».

Каждый знает, что вся женская половина человечества просто обожает украшения, поэтому следующий конкурс называется «Рукодельница». Сейчас мы с вами будем делать бусы. Ваша задача за 1 минуту насадить, как можно больше бусин на леску. У кого длиннее бусы получатся, тот и станет победителем.

Весёлая музыка

1-й ведущий : Проверимкулинарные способности наших будущих хозяек.

5.Конкурс «Знатоки кулинарии»

Конкурс проходит по типу игры «города». Команды должны по очереди называть блюда. Причем блюдо следующей команды должно начинаться на последнюю букву слова, которое назвала предыдущая. Например, омлет - тефтели - икра и так далее. Побеждает команда, которая последней назовет блюдо.

2-й ведущий : 6.Конкурс «Рецепты»

Этот конкурс для настоящих хозяек. Еще не так давно, чтобы девушку взяли в жены, ее родителям нужно было позаботиться не только о приданном и целомудрии будущей невесты, но и о том, чтобы она умела готовить сытный борщ и сладкую кашку. Каждой команде надо вспомнить и записать классический рецепт приготовления борща и овсяной кашки. Через минуту ведущий зачитывает рецепты.

1-й ведущий : Для зрителей: Кулинарная викторина.
1. Фирменное блюдо сороки - воровки (кашка).
2. деликатес из кабачков (икра).
3. Картофель всмятку (пюре).
4. Макси - пирожное (торт).
5. То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды (сироп).
6. Булочное изделие, которым можно порулить (баранка).
7. Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (сыр).
8. Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы (омлет).
9. Фруктовый кефир по-нашему (йогурт).
10.Птица, попавшая в суп за свои думы (индюк).
11.Название каши, которую вылил за окно Дениска Кораблёв (манная).
12.Что съел Буратино в харчевне, заплатив за себя, кота и лису золотой? (корочку хлеба).

2-й ведущий : 7. Конкурс «Чей нос лучше?». А сейчас продолжим отчасти кулинарную тему и проведём конкурс «Чей нос лучше?» Девушки, представьте, пожалуйста, по одной участнице от каждой команды. Сейчас вам будут завязаны глаза и предложено по запаху определить предметы, находящиеся на подносе (яблоко, кусок мыла, духи, хлеб, специи и др.)

1-й ведущий : 8.Конкурс «Доярка ». Времена сейчас трудные, и нам, сельским жителям, в деревне без коровы не обойтись. Посмотрим, как наши участницы умеют «доить корову». В роли коровы — перчатка, наполненная водой. Кто больше «надоит»?.

Участницам предлагается подоить корову, роль которой исполнит резиновая перчатка. Побеждает та команда, которая надоит больше и быстрее.»

Реквизит:

* резиновые перчатки, наполненные водой, в «пальчиках» перчаток необходимо заранее сделать небольшие отверстия.

2-й ведущий : 9.Конкурс «Сама себе парикмахер»

Хозяйство хозяйством, но и о себе за-бывать не надо. Женщина всегда должна быть красивой, загадочной, обворожительной. Не последнюю роль в этом играет при-ческа. А к прическе нужен соответствую-щий макияж. Задача для участниц следующего конкур-са — сделать прическу и наложить вечерний макияж. И сделать из мужчины женщину— и за дело! (Понадобятся расчески, заколки, шпильки, бантики, шляпки, шарфики. За лучший макияж - 5 баллов)

1-й ведущий : 10. Конкурс «Пир на весь мир».
Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 3 минут каждая команда на листках бумаги записывает возможные кушанья.

Сколько перечислено кушаний — столько очков получает каждая команда.
2-й ведущий : Игра со зрителями — ответы на вопросы.

  1. Почему деревенские мальчишки любят ходить босиком (по земле)
  2. В каком месяце вы меньше всего болтаете по телефону? (феврале)
  3. Фамилия какого композитора похожа на выстрел? (бах)
  4. Кто говорит на всех языках? (эхо)
  5. Пакет из бумаги. (конверт)
  6. Растёт на огороде; кладут в винегрет; бывает на платье (горошек)
  7. Её любят кушать; шофёр её крутит; (баранка)
  8. Туда иногда садятся; сейчас ими пользоваться не модно; раньше их все одевали в дождь (Галоши)
  9. Это есть у девочек; бывает у песка; в деревне она нужна в июле (коса)
  10. Он бегает в лесу; так называется причёска у мальчиков; (Ёжик)
  11. Она растёт в поле; есть такая игра; когда на неё похож нос (картошка)
  12. Её любят все ученики; туда все спешат; после неё тяжело бегать (столовая)

1-й ведущий : 11.Конкурс для капитанов: «Интеллектуалка»

При помощи этого конкурса можно выяснить, кто из команд может носить гордое имя - «Интеллектуалка». А выяснить это просто, кто заработает больше балов в этом конкурсе, тот и «Интеллектуалка».

Хлебный напиток, «А» в середине. (Квас)

Из муки с изюмом, «Б» в начале. (Булка)

Из муки и творога, «В» в начале. (Ватрушка)

Из муки с вареньем, «Г» в конце. (Пирог)

Из муки с изюмом и дырочкой, «Д» в середине. (Крендель)

Корзиночка из муки, «Е» в середине. (Кекс)

Самый сладкий, «Ё» в середине. (Мёд)

Сладкое, фруктовое, «Ж» в начале. (Желе)

Из белков и фруктов, «3» в начале. (Зефир)

Конфета молочная, сладкая, «И» в начале. (Ириска)

Из муки, большой, круглый, «Й» в конце. (Каравай)

Хлебный, традиционно круглый, «К» в начале. (Калач)

Из муки, хрустящие, «Л» в середине. (Вафли)

Сладкий, фигурный, разноцветный, «М» в начале. (Мармелад)

Сладкое, из ягод или фруктов, «Н» в середине. (Варенье)

Из муки, масляные, круглые, «О» в начале. (Оладьи)

Сдобное, фигурное, из муки, «П» в начале. (Печенье)

Из муки, форма интересная, «Р» в начале. (Рожок)

Из муки, твердая, круглая с дырочкой, «С» в начале. (Сушка)

Из муки, сдобный с кремом, «Т» в начале и в конце. (Торт)

Из муки, начинка внутри, «У» в середине. (Рулет)

Черный напиток, «Ф» в середине. (Кофе)

Сладкая, ореховая, «Х» в начале. (Халва)

2-й ведущий : Спасибо, вы замечательно справились с заданиями.

1-й ведущий : Меньше слов - больше дела, Подвести итог пора приспела.

2-й ведущий : Вот и подошла к финалу наша встреча. Пока жюри совещается, примите поздравления от сильной половины нашего центра.

(на сцену выходят мальчики с поздравительной программой. Заранее приготовить листочки с прилагательными)

1-й ведущий : По прилагательным наших мальчиков составляем вам шуточное поздравление.

Наши … девочки!

Сегодня, в этот … день весны, мы даем вам … клятву:

впредь ежедневно угощать вас … шоколадками и … конфетами;

проявлять к вам … внимание и … заботу;

делать вам … комплименты;

помогать носить ваши … портфели;

не доставлять вам … огорчений;

навсегда быть вашими.. друзьями.

С … праздником вас, … девчонки!

Ваши … мальчишки.

2-й ведущий : Инсценировка-поздравление в стихах.

Действующие лица:

Вылетаю в коридор…

У меня с одной девчонкой

Завязался разговор…

Мальчик : - А мой папа - чемпион!

Ходит он на стадион:

Он кидает кверху гири -

Будет самым сильным в мире!

Девочка: Хоть мужчины и сильны -

Не умеют печь блины…

Вы, мужчины, недотёпы,

Вас воспитывать, учить,

И петрушку от укропа

Вы не силах отличить!

Кстати, дома кто стирает?

Богом вам талант не дан…

Телевизор «потребляя»,

Вы ложитесь на диван!

Мальчик : От мужчины нету толку?!

Это нам талант не дан?!

Кто прибил на кухне полку?

Починил на кухне кран?

Девочка: Борщ варить вам неохота,

Не пожарите котлет…

Вам удрать бы на работу,

Ну, а больше толку нет.

Мальчик: Ты, колючая заноза,

Плохо знаешь нас, мужчин,

То и дело льёте слёзы.

И к тому же без причин…

Ты колючие слова говоришь, робея…

Папа в доме голова!

Девочка: А мама в доме - шея!

Мальчик: Нет, решать не надо в споре, в коридорном разговоре,

Вместе: Кто сильней и кто важней…просто… мама всех нежней!

1-й ведущий : А сейчас общее поздравление от мужчин:

  1. В этот день 8 марта

2.мы желаем вам добра

3.и цветов охапку,

4.и весеннего тепла.

5.Много радости,

  1. здоровья,

7.быть красивыми всегда,

8.чтоб счастливая улыбка

  1. не сходила бы с лица!

На мотив песни Кикабидзе «Пожелание)

1.Этот праздник все любят и знают,

Вместе с ним вновь приходит весна,

Наши женщины так расцветают,

Что мужчинам опять не до сна!

Припев:

2.И поем мы вам снова и снова,

И вам тайну откроем сейчас:

Все мужчины на подвиг готовы,

Ради ваших сияющих глаз!

Припев:

И пускай, лучше песни звучали. И пускай наш страдает вокал.

Но хотим, чтобы точно вы знали. В вашу честь поднимаем бокал!

3.Пусть твердим иногда мы упрямо,

Будто есть поважнее дела,

Вас мы любим и ценим всегда мы,

А не только восьмого числа!

Припев:

И пускай, лучше песни звучали. И пускай наш страдает вокал.

Но хотим, чтобы точно вы знали. В вашу честь поднимаем бокал!

2-й ведущий : Спасибо участникам, ну а теперь веское слово жюри!

1-й ведущий : К концу подходит наша встреча,

И расставаться очень жаль!

Спасибо за аплодисменты,

Спасибо вам, что вы печаль

Смогли сменить на смех и радость так,

Как и положено друзьям!

Вас с праздником поздравить рады,

И мы желаем счастья вам!

2-й ведущий :

Закончился конкурс, закончилась встреча, настал расставания час.

Мы все чуть устали, но нас согревали улыбки и блеск ваших глаз.

С наступающим праздником!

Дополнительно (на всякий случай): загадки:

1 Армии ложек и вилок полковник,

Длинною ручкой сияет… (половник).

2 Котлеты с корочкой всегда

Поджарит нам… (сковорода).

3 Мы гордимся Милочкой:

Ест сестра уж… (вилочкой).

4 Жестко вам на стуле если,

То понежьтесь в мягком… (кресле).

5 День-деньской у нас трезвон -

Ох, болтун наш… (телефон)

6 Снегом белым у меня

На кровати… (простыня).

7 Суп в ней варит нам бабуля,

На огне стоит…(кастрюля).

8 В ней не нуждается только лишь кошка,

Нам же к обеду нужна очень…(ложка).

9.Чтоб в работе был хорош,

Наточили остро…(нож).

10 Лампы мы вкрутили шустро -

Вновь сияет наша…(люстра).

11 Сервировки всей гарант,

Хрусталем блестит…(сервант).

12 Ох, высок, ну, как жираф,

Толст, как слон, наш новый…(шкаф).

Сценарий праздника "А ну ка девочки!" для детей среднего школьного возраста

Описание работы: Предлагаю вашему вниманию сценария конкурсной программы для девочек среднего и старшего школьного возраста. Данный сценарий будет интересен педагогам дополнительного образования, учителям, организаторам.
Цель: Создание положительной эмоциональной атмосферы в студии при проведении совместных праздников.
Задачи:
1. Развитие способностей воспринимать и оценивать мир с точки зрения гармонии совершенства и красоты.
2. Сплочение детского коллектива.
3. Развитие умений воспитанниц активно проявлять свои способности, смекалку, творчество.
Участники: воспитанницы студии, разделенные на 2 команды.
Ведущие: педагог
Продолжительность: 1 час.
Ведущий. Добрый день! Весёлый час!
Я приветствую всех вас!
В этот прекрасный день мы собрались, чтобы ещё раз встретить весну. И всемирный женский день. Ещё снег лежит на улицах, ещё зима не сдаёт свои позиции, но уже по-другому светит солнце, по-другому чирикают воробьи. И в воздухе уже ощущается первое дыхание весны. Какая она, Весна? Совсем ещё юная, как наши девочки.
Ведущий.
С праздником светлым, с праздником ясным,
С праздником солнечным и прекрасным,
С праздником ласки, любви и внимания,
С праздником женского очарования!
Ведущий.
Начинаем конкурс «А ну-ка, девочки», в котором принимают участие самая прекрасная половина нашего центра, наши милые девочки.
Подлинно обаятельная девушка всегда естественна, лишена притворства, фальши, и, конечно же, одета модно и со вкусом.
Итак, наши красавицы! Встречайте!
Под музыку выходят девочки. Разделиться на команды.

Ведущий. Спасибо девочкам, сегодня все девочки просто очаровательны.
В нашем конкурсе принимают участие 2 команды. а теперь хочу представить Вам наше строгое, но справедливое жюри. Представить жюри.
Ведущий. Команды должны представиться, придумать название,приветствие, девиз.Ведущий. Чтобы понять все тонкости домашнего хозяйства, нужно знать кое-какие хитрости. Знаете ли вы их?
Вопросы.
-Как узнать испекся ли пирог? (проткнуть деревянной палочкой: если к палочке тесто не прилипло, значит, пирог готов).
-Как почистить лук, чтобы не текли слезы? (подержать нож под струей холодной воды)
-Что нужно сделать, чтобы яйцо при варке не лопнуло? (добавить в воду соль)
-Что нужно сделать, чтобы свекла при варке не потеряла свой цвет? (в воду добавить немного уксуса)
-Что нужно сделать, не добавляя воды, чтобы пересоленный суп
стал нормальным? (несколько сырых картошин на некоторое время положить в суп).
-Что нужно сделать, чтобы картофель сварился быстрее? (как вода закипит, положить в кастрюлю ложку сливочного масла или маргарина).

Чтобы яичные белки быстрее взбились, что нужно сделать?(Белки охладить, добавить щепотку соли)Ведущий. Итак, небольшая разминка. За каждый правильный ответ 1 балл.
1. Фирменное блюдо сороки – воровки (каша).
2. Деликатес из кабачков (икра).
3. Картофель всмятку (пюре).
4. Макси - пирожное (торт).
5. То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды (сироп).
6. Булочное изделие, которым можно порулить (баранка).
7. Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (сыр).
8. Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы (омлет).
9. Фруктовый кефир по-нашему (йогурт).
10 Баранка – недомерок (сушка).
11.Птица, попавшая в суп за свои думы (индюк).
12.Что съел Буратино в харчевне, заплатив за себя, кота и лису золотой? (корочку хлеба).
13.Что вызвало бессонницу у принцессы? (горошина).
14. Абрикос, объявивший сухую голодовку, (курага).
15. Какая из нот не нужна для компота? (соль).
16.Фрукт, который обожают боксёры, (груша).
Ведущий. Нужно за минуту вспомнить как можно больше предметов одежды, написать их, чья команда больше.
Ведущий. Любая красавица должна иметь красивую осанку и виртуозно двигаться по подиуму, в следующем конкурсе мы проверим как вы умеете красиво ходить по подиуму, но мы немного усложним наш конкурс.
Предмет, положить на голову, и, стараясь не уронить, проделать следующие упражнения:
а) пройти из одного конца сцены в другой, обходя препятствия
б) присесть и затем вернуться в исходное положение.
Победителем считается тот, кто ни разу не уронит предмет на пол.За 3 мин. Нужно представить свою модель, от Диор. Смастерить наряд из подручных средств.
Выигрывает та команда, которая сделает это быстро, качественно и придумает оригинальное название. Модели нужно эффектно продемонстрировать.
Ведущий.
Мода всегда рядом с нами шагает,
Где-то серьёзная, где-то смешная,
Мода в делах и поступках, но прежде –
Главная мода – мода в одежде.
Итак, мы предлагаем вам
Последний писк моды – костюм для любой погоды!
Такого не видели до сих пор
Карден и Зайцев, Шанель и Диор!
Ведущий. необходимо выбрать самую артистичную девочку их команды. Нужно продекламировать куплет из песни: «По улицам ходила большая крокодила, она, она зелёная была...»:
а) с грустью;
б) с выражением ужаса;
в) с нескрываемым смехом;
г) словно пробежала 500 метров;
д) рассказывая, как страшную тайну;
е) с возмущением.
Ведущая. Необходимо показать свое умение накрасить губы.
Задание. Накрасить губы с завязанными глазами быстрее соперника. Оценивается точность нанесения губной помады.
Ведущий. Не сомневаемся, что участницам нашего конкурса болтать действительно некогда. Но все-таки, кто из них болтливее?
Задание. В течение одной минуты нужно без перерыва говорить
(можно просто фантазировать). Учитывается содержание рассказа, выразительность, юмор, регламент. На тему моды.
Ведущий. Праздники бывают разные. Но что в них похожее - так это подарки! Итак, о том, как принимать подарки…
Сейчас каждая участница командывытянет вопрос, за каждый правильный ответ – 1 балл.
Вопросы:
1.Если подарок не очень обрадовал, то вы…(не покажете разочарования)
2.Получив подарок, вы…(развернете его и скажете примерно так: «Как здорово! Я очень рада получить эту книгу, я долго мечтала о ней. Спасибо!)
3.Если вам подарили цветы, то вы…(радостно поставите их в вазу, чтобы всем было хорошо видно)
4.Если вам подарили сладости, то вы…(угостите ими гостей за чаем)
5.Можно ли отказаться от подарка? (Отказаться – значит серьезно оби деть дарящего).
6.Если кто-нибудь из гостей пришел без подарка, то…(поприветствуйте его так же сердечно, как и остальных).

Ведущий. Внимание! Творческий конкурс для всех - « Алло, мы ищем таланты!».
Все вместе исполняем весёлую песню про праздник, можно песню про маму!

Ведущий:
Конкурс наш кончается,
Что же нам ещё сказать?
Разрешите на прощанье -
Вам здоровья пожелать!
Будьте веселы, богаты,
Всем дарите добрый свет!
Приходите всегда вы к нам в кабинет,
И живите до ста лет!
А сейчас дадим слово жюри.
(Жюри подводит итоги конкурсов и награждает участников грамотами.)
Награждение победителей.

Ведущий: Милые девочки! Будьте всегда красивыми, нежными, удивительными, добрыми, ласковыми, загадочными, счастливыми, здоровыми.
Спасибо всем за игру. До новых встреч в нашей студии!

 

Возможно, будет полезно почитать: